часть 1.

18 2 0
                                    

  Всю жизнь меня воспитывали как оружие... Быть ребенком знаменитости, это означает, что в будущем ждёт простоя жизнь со всеми благами человечества. Но меня ждёт только лишь постоянная борьба, убийство, и восстановление правосудия. Ведь кто если не я, займу место своего отца, он же этого ждёт и тщательно готовит меня к этому. Изначально мне не было и года , как вокруг меня стал творится полный хаус, борьба за выживания в этом мире. Моя мать пыталась уберечь меня от столь печальной судьбы. В последствии чего стала примером для наемных Разумовского, для тех кто решился пойти против него. Бедную женщину отдали в руки мужикам, которые отделены от своих семей годами... Думаю не стоит уточнять, что они сотворили с телом девушки , прежде чем убить. Не смотря на все те сладки слова и признание в любви, которыми он заманил девушку в свой мир, он даже и глазом не моргнул узнав о подробностях смерти моей матери.

Только округа его наемников была в курсе о моём существование, и иногда я получала от них проблеск сочувствия. Было конечно же запрещено распространять информацию обо мне , как и в принципе любую другую. Ко мне было требование как от взрослого, а отношения как к малышу, но только с меньшими правами.

Разумовский требовал идеального ребёнка, чью личность он создал у себя в голове. С самого раннего детства меня уже учили следовать его взглядам и нормам морали, не позволяя иметь собственное мнение. Всё время было посвящено исключительно учёбе и тренировкам. Понятие детство было чуждо, поскольку каждый день был распределён строгому расписанию. Для отца я была всего лишь оружием и не более того.

В возрасте пяти лет, я стала не выдерживать такой нагрузки и начала пропускать тренировки. Отец очевидно не очень хорошо это воспринимал, но и не мог понять , что столь жёсткий образ жизни ни к чему хорошему не приведет... Ну или не хотел понимать.

Пока я сидела за столом, мечтательно смотря в окно, летая где то в своих мыслях. Отец зашёл в комнату и холодным взглядом осмотрел помещение, затем опустил свой взгляд на меня.

"Я думаю, ты прекрасно понимаешь зачем я сюда пришёл. Ваши нарушения, постоянные прогулы ... Мне нужен наследник без изъянов."

Хоть мне и было пять лет. Я уже точно знала, что ему лучше не перечить, это всегда плохо кончится... Поэтому, было достаточно просто кивка головой.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 21 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Наследник без изъянов Место, где живут истории. Откройте их для себя