"кляйн убей меня.."

397 32 18
                                    

он притянул меня к себе за бёдра, руки плавно переползали на ягодицы, я сам парень уже целовал меня в шею. повезло что хоть не избил. пока что. он подтолкнул меня на кровать,
мигом раздев. он пододвинул меня ближе к себе, умащиваясь между ног. снова всё повторяется. только в этот раз он был намного грубее. хотя я понимала почему.
он бесцеремонно вошёл в девушку, по комнате эхом прошёлся гортанный стон. потом ещё один, и ещё.. парню это нравилось. нравилось, что его жертва беспрекословно выполняет все его замашки. темп снова нарастал. казалось, что я сейчас потеряю сознание, но увы нет. время шло очень медленно, каждая минута была как целая пытка. я плакала, хотя.. даже не плакала, а рыдала, задыхаясь в слезах. мне казалось, что где-то через неделю, может две, я не выдержу и просто скончаюсь. это всё очень давило на психику, кажись, если бы кляйн отпустил меня, психотерапевты и психологи были бы моими лучшими друзьями ещё долгое время. кляйн, он.. он вроде и понимает меня, и не так уж и плохо относится, но когда дело доходит до его желаний прокрутить какие-то махинации с моим телом, он абсолютно безразличен. и вот, сумарно через час это всё закончилось, я была очень рада. вновь надев футболку, я поджала ноги к груди, пялясь в одну точку. кляйн в этот момент надевал домашние шорты, и натягивал футболку. слегка подкачанное тело, особенно руки.. если бы он был просто моим знакомым, возможно он бы мне и понравился. но как оказывается, внешность обманчива.
й: так и будешь на меня открыто пялиться?
т/и: прости
йост ухмыльнулся, парень сел на кровать, рядом со мной, он приобнял меня. я понимала лишь одно, секс с ним неизбежен. поэтому и пытаться проявлять характер сейчас, убирать его руки со своей талии, сопротивляться и так далее явно не лучшая идея. хотя я совсем не понимаю что с ним не так, он становится такой ласковый и заботливый, но это всё временно, это всё происходит лишь после тех пыток, которые он ежедневно устраивает .
т/и: кляйн убей меня..
йост непонимающе посмотрел на меня.
й: что?
т/и: просто убей, я не могу больше...
эмоции переполняли, я просто взахлёб разрыдалась, упав к нему на колени.
й: чшш, не ной
он гладил меня по волосам, прям как вчера.
й: я ведь не отношусь к тебе как к шлюхе
т/и: а как ты ко мне относишься?
й: джон тебя хоть раз тронул?
я задумалась, вспомнив как он прижал меня за шею к стене, как стал лапать.. сука...
т/и: шлёпнул раз..
й: и всё?
т/и: ну.. да
й: не ври мне
т/и: это правда
й: ещё раз солжёшь, пущу по второму кругу.
парень перешёл на более грубый тон. это то, о чём я говорила. он меняется с каждой минутой.
я посмотрела ему в глаза, этот ожидающий взгляд.. я явно запомню его надолго.
т/и: он придушил меня, облапал...
й: ну вот, сделай выводы
т/и: ты ведь тоже так делал..
й: констатируй факты
т/и нахмурила брови, непонимающе смотря на парня.
й: вот, джон может бить легче, но не видит в этом необходимости. понимаешь?
т/и: за то он не трахнул меня про первой же встрече, как это делаешь ты
й: т/и, я ведь говорил тебе уже, ты слишком наивная. во первых, если бы я не сказал джону, что прикончу его, если он тебя тронет, он бы тебя давно трахнул. а во вторых..
он замолчал. я поднялась с его колен, непонимающе смотря парню в глаза.

меня интересует лишь твоё телоМесто, где живут истории. Откройте их для себя