Крик карликового человека Джессика услышала мгновенно, когда Нетта впилась в его маленькую руку своими острыми белыми клыками. От испуга и боли он выронил нож.
Она осматривалась вокруг, но только сейчас поняла, что она не видит высокого мужчину. Сбежал от страха? Действительно, ведь не каждый день увидишь оборотня, особенно на континенте Вилотэн.
Джессика уже собиралась встать с травы, чтобы отойти на безопасное расстояние от бойни, которую была намерена сделать Нетта, как кто-то закрыл ее рот рукой и схватил за горло.
- Ни слова, глупая девчушка, - проговорил мужчина, которого она посчитала трусом.
Ей очень хотелось укусить его руку, но ладонь так дурно пахла, что закружилась голова и она просто попыталась вырваться, однако он просто усилил свою хватку, сжав сильнее вокруг нее свои руки.
Хоть на вид он и выглядел так, будто не доедает, но сил у него было явно больше, чем у Джессики, которая проспала целых два дня и даже не успела еще поесть.
- Перестань дергаться! - тихо завопил он и стал поднимать ее плащ, желая разорвать ее одежду. - Сейчас я тебе покажу! Вам всем! Женского тупому виду!
В глазах Джессики пробежала искра страха и она стала брыкаться ногами и руками, но он лишь коленкой зажал ее руки, от чего у нее брызнули слезы от резкой боли.
Переборов себя, она укусила его за ладонь, но тот лишь замахнулся второй рукой, чтобы ударить ее, как его голова вдруг исчезла, а боль в руках начала ослаблять.
Тело мужчины откинулось в сторону и она увидела перед собой Кристофера, испачканного в жидкости алого оттенка.
- Ты в порядке? - спросил он.
Она стала быстро оглядываться в поисках Нетты, но увидела лишь маленькую белую кошку с красными полосами, которая вылизывала свою белую шерсть от чужой крови. Карлика уже не было, он лежал мертвым грузом под одной из сосен. Одежда Кристофера тоже была грязная. Ей казалось, что и она выглядит явно не лучше, ведь когда Кристофер отрубил голову этому человека, на нее тоже брызнула кровь.
- Джесс? - повторил свой вопрос он и она быстро кивнула ему. - Он ничего не успел сделать?
- Н...нет, - пытаясь выйти из какого-то сна, проговорила она. - Ч...что произошло?
- Это наемщики, - сказал он и протянул ей руку. - Их наняли, чтобы убить нас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спаси меня | 18+ 『Завершена』
ФэнтезиДжессика попадает в самый настоящий ад, который длится несколько месяцев. Совсем скоро наступит её замужество, но сможет ли она переступить через себя и отдаться этому человеку? Кристофер остался совсем один и испытывает угрызения совести, что так...