...к кнопке чтобы открыть окно уже полностью. Она вылезла по грудь и отпустила мою руку чтобы выпрямить свои уже на улицу. С каждой секундой она вылезала все больше, пока я не положил свою руку к ней на бедро и не сказал сесть обратно. Крис повернула голову на меня и улыбнулась уголком губ приподняв одну бровь.
-не надейся, я все сказал
-плевать я хотела на вас, знаешь, я живу ***Остальную дорогу мы ехали молча, Крис смотрела в только в окно, я же смотрел только на дорогу.
Мы подъехали к ее дому, она достала телефон и включила камеру.-всем привет, я уже дома, меня довез Йост, все хорошо
В кадр попал и я, но конфликтовать я не стал, она бы и это сняла и выложила.
Я же не выходил из машины и сразу же отъехал, как она вышла.
Приехав домой, я рухнул на кровать и написал брату, о том что я завтра приеду к нему, посидеть с малым.
Через некоторое время я уснул.От лица Т/И*
Целый день я гуляла с подругой, не заходя в соц сети.
Эти часы проведенные с ней, успокаивали меня, приложили пластырь на мою истощенную от усталости душу. Мы разговаривали обо всем что произошло за эти несколько лет, на родине я не появлялась до этого момента из-за не отложенных дел и Йоста.
Прийдя домой, я удивилась что даже не устала, ведь была уже поздняя ночь.
Сразу же открыла телефон и увидела рилс в рекомендациях от Крис. Я видела всю вечеринку, но не видела что она была с Йостом, уже под конец я услышала ее фразу «меня довез Йост».
Мое сердце бешено забилось от агрессии на него.-«я уехала только вчера, а он уже развлекается с кем-то?»
Я написала Йосту и отправила ему этот рилс:
-серьезно? когда я уехала ты решил поблядовать?
Я знала что сейчас он не ответит, он или занят или спит.
Некоторое время я просто лежала и смотрела в потолок-«даже тут я не смогла нормально отдохнуть даже сутки»
На мой телефон пришло уведомление
-«...Крис?»
-привет
Я опешила
-привет
-«не дай бог»
-слушай, я тут подумала, мне очень нравится Йост, спросить хотела, зачем ты уехала к себе?
-с чего бы я тебе должна отвечать на такие вопросы?
-чтобы я узнала, все ли хорошо у вас, или же все плохо)
-ты глупая, если считаешь, что с каждым моим уездом, мы ссоримся, я тебе расстрою, милая моя, у нас все как раньше, или Йост тебе не говорил?
-говорил, но я думала он просто отшивает меня, смотри аккуратнее там у себя)
-тебе того же)
YOU ARE READING
Joost Klein/Йост Клейн Часть 2
FanfictionВторая часть, первая в профиле, про уже взрослую жизнь с новыми интрижками:)