★Противный бабник★

33 4 0
                                    

//- Чтож, здесь будет интересненько) Могут быть ошибки. -//
Осторожно! Маты и огромная злость Йоко.
Приятного чтения 💞

Отлично. На телеге едем в Карачи. Зато Эния у нас. У меня будет возможность отправить дельфина в Японию к моим родным. Что я с Джостар-саном и сделала.

•ᴛɪᴍᴇ sᴋɪᴘ•

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

•ᴛɪᴍᴇ sᴋɪᴘ•

Мистер Джостар хорошо торгуется.
— Эй, ребят, старуха очнулась! - он показал палцем в телегу. Она с испугом смотрела куда-то.
— Я.. Я ничего не рассказала!.. Почему ты пришёл ко мне?.. - она кажется смотрела на продавца. Я пристально наблюдала за ней, как и другие стардасты. - Ты думаешь что я, Эния, расскажу секрет стенда Великого Господина Дио?.. - я повернулась  и посмотрела туда, куда она смотрела. Джозеф сделал тоже самое. Продавец снял очки и верхнюю одежду.
Из старухи вылезли червяки и мы выпрыгнули из кареты.
— Почему ты пришёл убить меня!?. - с какой-то стороны мне стало её жалко.
— Господин Дио некогда и никому полностью не доверяет. Я пришёл убедиться, что ты никогда не заговоришь. - мужчина повернулся к нам, - и вас пятерых я тоже отправлю на тот свет.
— Бабуля! - Польнареф приблизился к ней. Я думала как бы побить этого гада.
— Меня зовут Ден. В стиле Ден. Мой стенд олицетворяет карту влюблённых. - он подмигнул мне. - я сделаю так, что вы разделите судьбу Энии.
— Как ты мог!? Она же с вами заодно! - Польнареф подошёл к ней ближе и стал что-то делать.
— Какая у вас тут красивая дама. - Ден пялил на меня. Я же подошла к нему и, посмотрев в глаза ударила по лицу. Он не ожидал такой силы от красивой девушки, как меня.
— Мерзавец. - я наблюдала за ним, пока тот вытирал кровь с носа. Позже он выпрямился.
Мы были одного роста.
— Сильная. Но за это ты поплатишься.

— Этот паразит из клеток Дио! - Джозеф отвлёк меня и я подошла ближе к Стардастам.
— А вы наблюдательные. Это паразит Дио, когда вырастет. - он облокотился об стену.
— Бабуля! - Джостар-сан встал на колени перед лежащей в луже Энии, - расскажи мне секрет стенда Дио! Говори! - он сжимал ссвою Панаму в руке. - Я обязан одолеть Дио! Расскажи!
— Господин Дио... Верит в меня... Как я могу рассказать?.. - она вдруг обмякла. Руки её упали на землю и больше не двигались.
— О мой Бог!... - после этих слов все замолчали. Однако, раздался противный смех Дена.
— Жалкое зрелище. Жалкая старушка. - он сидел за столиком с закрытыми глазами. -Но то, как она верила в него.. Лишь говорит о невероятной харизме господина Дио. - он взял кружку и отпил её содержимое.
— Хоть нас и четверо на одного.. - начал Нориаки, - сдерживаться не будем.
— Вставай. - Джотаро немного напрягал своим басом и взглядом, хотя я не отличалась от него.
— Я тебе уже один раз врезала. Странно, ведь я девушка. - я сжала одну руку в кулак, а другой держала запястье кулака.

"- Славное Приключение Получилось... "Место, где живут истории. Откройте их для себя