35. Тяжелый выбор

26 4 0
                                    

- Что же нам делать тогда? - ходила кругами Нетта и все думала, как бы вытащить Кристофера из лап зла.

- Это все из-за меня. Ему нужна только я!

- Замолчи, Сиэла. Тебя мы отдавать не будем, - сказала Нетта и села напротив своей сестры на песок. - Мы найдем его и вытащим.

- Почему мы так долго плавали? - со слезами на глазах спросила Джессика. - Если бы мы пошли сразу!

- И тогда бы нас забрали с ним?

Эти слова не помогали Джессике и ее слезы набирали темп, хотя в глубине души она прекрасно понимала, она права, их бы забрали тоже, тут даже никто бы не стал оставлять записки.

- Нетта, - сказала она и глянула на нее, - Сможешь ли ты...

Нетта сощурила глаза, однако продолжила молчать, давая понять, что она готова услышать вопрос. Джессика протянула ей записку с почерком Фредерика и шмыгнула.

- Можешь ли ты найти их по запаху?

- Я похожа на собаку? - возмутилась она, но когда увидела грустное лицо сестры, то сразу же успокоилась. - Ладно, только в этот раз.

Она быстро перевоплотилась в высокую длинноногую собаку с острым охотничьим чутьем. Нетта пыталась принюхаться к листку бумаги, однако было тяжело схватить столь слабый след, но потом до нее дошло, что нужно сделать кое-что иначе.

Среди вещей, которые валялись тут на берегу и возле лошадей, были и вещи Кристофера. Самым логичным было искать именно по его запаху. Они слишком долго вместе путешествовали, чтобы даже без вещи попытаться его найти.

- Нетта? - спросила Джессика, не совсем понимая, что она делает, когда увидела ее возле вещей Кристофера.

Собака повернулась своей рыжей головой к сестре и кивнула, давая ей знать, что нужно следовать. Джессика встала с песка, не отряхивая свою новую чистую одежду, которая состояла из длинного старого синего платья, которое было в их походных сумках.

Сначала они шли по песочному берегу вдоль реки. Джессика ловила взглядом лунные лучи в воде и корила себя за то, что они плавали, пока Кристофера забирали от них. Ей казалось, что ничего бы подобного не произошло, будь она умнее. Сама же привела это чудовище к ним... к нему... Виновата она и только она.

В голове пролетали мысли, что лучшим решением возможно было пойти на уступки чудовища с самого начала, чем теперь решать эти проблемы. Ведь из-за нее страдает ее любимый человек.

Спаси меня | 18+ 『Завершена』Место, где живут истории. Откройте их для себя