- Что же ты такая расстроенная стоишь здесь? - промурлыкал Фредерик, подходя к Джессике.
Она смотрела на поля и деревья со второго этажа изящного белого дома Фредерика и думала о том, как же должно быть хорошо не быть птицей в золотой клетке, а летать и петь над этими красивыми просторами.
Уже прошел месяц, как она покинула ту пещеру и оставила навсегда Кристофера и Нетту позади, хоть и смириться ей было с этим очень тяжело.
Фредерик привел ее сразу к себе домой, дал задания служанкам отмыть ее и подготовить ко сну в мягкой кровати. Он дал ей отдельную комнату, но окна все ограничил прутьями, а балкон выглядел, словно клетка, на который можно выйти, но нельзя выбраться.
- Я просто любуюсь пейзажем, - спокойно ответила она, даже не повернувшись к нему.
Внутри она ощущала боль и спокойствие одновременно. Она просто смирилась со своей ужасной судьбой, от которой пыталась сбежать все это время.
- Клитвина сообщила мне, что ночью тебе было вновь плохо, - начал он. - И я, как хороший будущий муж, решил позаботиться о твоем состоянии и вызвал лекаря.
- Лекаря? - лишь тихо спросила она.
Фредерик ухмыльнулся и, убрав ее волосы с шеи, поцеловал нежную кожу, слегка покусывая.
- Твоей шее чего-то не хватает, - протянул он и надел ей красивую золотую цепочку, усыпанную крошечными бриллиантами по всей длине. - Так то лучше.
Она поблагодарила его, а затем он вышел и зашел врач.
***
- Не знаю, расстроит ли это Вас, - начал лекарь, сидя за своим столом с колбами.
- Говори, как есть, - ответил Фредерик и уселся на соседний стул, закинув свои ноги в сапогах на стол с лекарствами и травами.
- Попрошу убрать ноги от лекарств, - начал лекарь, глядя на Фредерика. - Здесь лежит и лекарство вашей невесты среди прочего.
Фредерик сощурился, но ноги убрал.
- Говори уже.
- Ваша невеста беременна.
Фредерик вскочил.
- Что ты только что сказал?!
- У вашей невесты будет ребенок, - повторил он без всякой эмоции.
- Но это невозможно!!
- Боюсь, что это так, однако... - он откинулся в своем кресле и постучал пальцами руки по гредушке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спаси меня | 18+ 『Завершена』
FantastikДжессика попадает в самый настоящий ад, который длится несколько месяцев. Совсем скоро наступит её замужество, но сможет ли она переступить через себя и отдаться этому человеку? Кристофер остался совсем один и испытывает угрызения совести, что так...