Д- хвхах, круто же!
- ОЧЕНЬ!
М- ты чего тут орешь?
- НА ЧИТАЙ — я достала одну бумажку из файлика и отдала ее маше.
М- да ну?! Че правда?
- ДА! МАША МЫ В ШОКОЛАДЕ!
М- ААААА КРУТООО
- ВАЩЕЕЕ
Д- вххвхв, зато новый год хорошо отметим — подмигнул он.
М- интересно :)
Д- любопытной Варваре на базаре нос оторвали
М- нуууу
- мааааш, нам надо отойти
М- что такое?
- дим, постой тут
Д- ладно — усмехнулся он, а мы с Машей отошли в сторону так, чтобы он нас не слышал
М- ну? Что?
- он назвал меня своей девушкой!
М- при тебе?
- да, он мне это и говорил!
М- ААААААААААААА КРУТОООО — маша обняла меня.
Дш- и че вы здесь орёте?) — подошла к нам Даша. Я взглянула на диму, в его взгляде читалось «если надо, я приду, зови» я кивнула ему.
М- а тебе какое дело?
Дш- надеюсь, эту шлюху отчислили? — Даша взглянула на меня.
М- как ты ее назвала? — маша приблизилась к ней.
Дш- так а что она, в машине как простит... Прости Господи.
- меня не отчислили
Дш- а в руке ты что держишь? Докумернты наверное, хахахаха
- в руке я держу свое спасение! Не видеть твою рожу несчастных два месяца! И кстати на отчисление больше шансов у тебя, за прогулы, вранье и неуспеваемость!
М- я кстати староста, Дашенька, так что помню и знаю все твои прогулы наизусть! А теперь забери свою жалкую бумажку и иди к ректору, он тебя ждет на важный разговор! — маша отдала Даше бумажку о дистанте.
Дш- кайфуем Алина! — крикнула Даша своей одноклеточной, такая же как она подруге. Я дала ей ещё один листок, чтобы она отдала его Алине.
М- мерзкие какие, Господи — маша отряхнула руки.
- фу блятьСтоило мне отвернуться, как Даша подошла к Диме. Она схватила его за руку и потащила силой за угол. Даша если что девушка не маленькая, не хрупкая и совершенно не женственная, по этому спокойно могла мужика уложить на обе Лопатки. Дима же сопротивляться не стал, крикнул мое имя и я подбежала к ним.
Дш- ой, Софи, это он ко мне пристал, это не я! — отмазывалась она и хлопала своими нарощенными ресницами.
- ты думаешь я слепая?! Идиотка — и ей прилетела звонкая пощёчина.
- еще раз ты к нему подойдёшь, я тебе шею сверну, поняла? — я держала ее за подбородок.
Дш- эй, отпусти! — она начала бить мне по рукам.
- ты поняла?
Дш- да поняла я, поняла!
- ну вот и славно — я отпустила ее.
Д- эй, девочки вы что?
Дш- эта сука схватила меня
- Даша, а я не знала что ты такая скотина!) — я оттолкнула ее от него и мы с Машей и димой ушли.
М- ну ты и растоптала ее
Д- вххвхв, ага
- я богиня девочки
Д- а я?
- и мальчики
Д- хахах
М- короче, давай мне свои листочки, я их раздам, а ты иди домой
- ага, удачи там
Д- удачи
М- ага, спасибо, давай
Мы с Димой побежали.
- давай ранинг по институту?
Д- тебе нельзя бегать
- чу-чуть можно)
Д- нет, давай лучше просто погуляем, ахха
- ну лааадна
Мы с Димой обошли половину института и все таки вышли на улицу. Потому что устали ходить, нас еще и уборщица отругала за то, что мы сменку не надели. Мы выбежали на улицу и упали в сугробы снега. Совсем скоро зима, а это значит что скоро новый год и мой день рождения. Он у меня 4 января, мне будет 21.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Паранойная сигарета//Дмитрий Матвеев.
Hayran KurguЯ вижу его везде! Буквально! Он будто меня преследует. На улице, в институте, в парке, да где угодно! Я вижу его когда стою просто на балконе своей квартиры. Соня Саева. Обычная студентка,ничем не привлекающая к себе внимания замечает странные вещи...