Прогулка..

365 13 1
                                    

Ты как всегда встала поздно,всё как обычно умылась,помылась,поела,посидела в тик токе успела в 6 часов вечера постримить,посмотрела тт с чатом,посмеялись,вас опять шиперили с Даней.Ты поела после стрима и легла в кровать сидеть в телефоне.Тебе написал Даня.
"чат с данончиком"
Д-привет любимка
-привет лдшка
Д-завтра свободна?
-Завтра весь день свободна)
Д-пошли гулять завтра
-пошли,давай весь день гулять?
Д-дададада давай
-бля,а давай с утра самого?Чтоб подольше погулять?
Д-бля давай,хахахэаа пздц мы договариваемся быстро да?
-ну
Д-некоторые,то посмотрим,то не могут,то могут,но чучут.Вот ты идеал.Гуляешь когда хочешь и сколько хочешь
-хах спасибо,ты тоже
Д-давай по всему городу гулять суету наводить?
-бля,а давай,я не против,я люблю суету наводить ехехехехе
Д-я тоже😈😈.Тогда я в 7 зайду за тобой оке?
-конечно
Д-спокойной ночи
-взаимно♡.
Ты была оооооооооочеень рада,что вы с Даней начали чаще гулять.И дольше.Вы даже не запариваетесь по поводу этого.Захотели-погуляли.Быстро договорились и все.Это же прекрасно!Вы очень похожи по характерам.
"тем временем у Дани"
В его мыслях "Какая же она классная,я так долго искал такую идеальную...Она просто моя копия.У нас очень много общих тем.Вкус в одежде,в юморе,да и вообще во всем!Похоже я конкретно влюбился..."
Ладно надо Аньчика предупредить,что я рано уйду,а то потом отпиздит меня.
"данон и Ань в жизни"
Д-эу китаец
А-чо надо рыжий клоун баляяяя
Д-я завтра в 6 уйду
А-куда в такую рань?Ты чо ахуел?А кто мне оладушки будет жарить?
Д-я гулять пойду
А-опять с т/и?
Д-да,а что?
А:вы слишком часто гуляете,тебе не кажется?
Д-нет,я с ней хоть на луну...
А-она тебе нравится?Скажи честно.Просто у тебя тоже есть подруги с которыми ты общаешься,но с т/и вы слишком часто вместе.Я уже устал ваши видео в тик токе смотреть.
Д-нуууу,Ань ОНА ЖЕ ТАКАЯ КРАСИВАЯ,ИДЕАЛЬНАЯ,СМЕШНАЯ,СТИЛЬНАЯ,АХУЕННАЯ,У НАС ПОХОЖ ХАРАКТЕР,СТИЛЬ,ЮМОР МЫ ДВЕ КОПИИ.ПОЧЕМУ ОНА ТАКАЯ КРАСИВАЯ..
А-СЕСЕЕСЕСЕСЕСЕ Я ПОНЯЛ ТЫ ВЛЮБИЛСЯ.Стоп так ты,что больше не сигма....?
Д-ДА КАКОЙ Я СИГМА,КОГДА ТУТ ТАКАЯ ДЕВУШКА ПРЕКРАСНАЯ..Я ГОТОВ ЛЮБИТЬ  ЕЕ ВЕЧНОСТЬ
А-а ты не думаешь признаться ей?
Д-я не думаю,что это взаимно(
А-ты дурак?у неё столько друзей пацанов,а она только с тобой и бегает постоянно.Темболее ты видел как она смотрит на тебя.Я уверен это взаимно.
Д-еще рано делать выводы.Я еще подожду все таки
А-тебе решать,и все иди спи.И я уже хочу,все давай несигма спокойно ночи
Д-аагаа.
Утро 5:38
Ты решила встать пораньше,чтобы успеть красиво накраситься и выбрать лук в котором будешь гулять с Даней.Тк вы весь день будете гулять и ещё и по всему городу,то надо одется по удобнее.

Тк вы весь день будете гулять и ещё и по всему городу,то надо одется по удобнее

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

ты надела эти шорты,лонгслив асфальт,барсетку,рики,и кепку ай лав хот бебра.
Ты попшикалась новыми духами диор.И тебе кто-то позвонил в дверь...

ребят подпишитесь на мой тик ток "lidochekxxx" я буду рада!Поддержите меня ☆☆☆

Я не хочу терять тебя..Место, где живут истории. Откройте их для себя