1 часть

227 6 2
                                    

Звон будильника, утро понедельника. Да уж, хуже не куда. В ужасном настроении Т/и встала и направилась в ванную. После водных процедур её позвала мама:
__________
М- мама
Т- т/и
__________
М: -ты встала?
Т: -да.
М:- Иди завтракать!

Девушка села перед мамой и они начали есть салат с морепродуктами.

М:- ты все уроки выполнела?
Т: - почему ты всегда интересуешься только учёбой, почему тебе не интересны мои увлечения?
М:- потому что главная твоя задача сейчас сдать экзамены, закончить 9 классов на отлично и пойти в медицинский университет. А твоя музыка тебе никакого дохода не даст, что эта музыка, что твои танцульки, что твои рисуночки.

Ей было очень обидно что маму не интересует ничего кроме учёбы. В плохом настроении она доела и пошла в свою комнату. Она переоделась в школьную форму, взяла рюкзак, и направилась к выходу.

Вот такая у неё была одежда:

Пока она обувалась к ней подошла мама:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пока она обувалась к ней подошла мама:

М: старайся в школе, слушай учителя внимательно. Хороших оценок, пока.
Т: спасибо.... Пока
Она спустилась с 3 этажа (они жили в 20ти этажке на 3 этаже), открыв подъездную дверь, она увидела машину, и брата!!! Она была очень рада его видеть, т.к он редко обычно отвозил т/и в школу, обычно он её забирал.
___________
Минхо- Хо
Т/и- Т
___________
Хо: привет малявка
Т: сам ты малявка!! Привет
Хо: как у тебя дела?
Т: да так всё как обычно, мама только о учёбе интересуется.
Хо: да уж... Я через это прошёл. А что у тебя с танцами? Если что могу помочь 😄
Т: да всё нормально, спасибо, пока что помощь не нужна)
Хо: хорошо, садись в машину, а то время уже 7:50 , опоздаешь ведь.
Т: и в правду... Погнали!

Они сели в машину и поехали в школу. Им туда ехать около 5ти минут. Как только они приехали, попрощались, и т/и побежала в школу. За 1 минуту до звонка она зашла в класс и снова она видит человека которого она ненавидет всей душой, хенджин...
_____________
Хенджин-Х
_____________

Как только он увидел её, он начал смеяться и говорить:
Х: оооооо дылда пришла! ХА-ХА ХА-ХА-ХА
Она всегда игнорила его, и просто села за парту. За 1 партой с т/и сидел её лучший друг Сынмин. Он спокойный парень, который дружит с Ли с 1ого класса. У них никогда не было друзей кроме друг друга. Сегодня было 8 уроков, просто ужасно. После 3 урока весь класс пошёл в столовую. Сынмин и т/и сели как обычно вместе. Но на против них сел хенджин, и начал:
Х: о, хах, зануды класса пришли ахахаах

На самом деле хенджин не специально это делал. Он с начальной школы пытался заполучить внимание т/и, но она боялась с ним общаться из за того что они были по её мыслям совсем разные: она спокойная девочка у которой нету друзей кроме 1 единственного друга, а он король школы, с которым дружит каждый второй ученик школы. После этого ему надоело это и он начал проявлять внимание методом буллинга, сам того не понимая что он заденет её своими словами.

После школы Сынмин с т/и вышли и пошли домой, т.к они жили в соседних домах они шли вместе. Когда они дошли до своего двора они попрощались и пошли по домам. Так проходил почти каждый день. И вот, конец учебного года, выпускной. Классный руководитель делил всех на пары для вальса, и тут происходит...
_____________________________
Классный руководитель- кр
_____________________________
Кр: этак кто у нас самые высокие? Хмммм... Этак, следующая пара для вальса: Хенджин и т/и.
Все одноклассники были в шоке, т.к знали, что они не ладят. Хенджин подумал, что сможет с т/и как то пообщаться, хотя бы на репетициях, но он понимал что это будет сложно сделать потому что  к ней не очень хорошо относится...

На репетициях Хенджин пытался заговорить с т/и, но она его либо игнорила, либо очень кратко отвечала.
______________________________________

Надеюсь вам понравилось, если интересно остовайтесь🥰

9 участница стрей кидс (Заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя