1 глава. Новое начало

78 15 3
                                    

«Память – это самое тяжкое бремя, что бывало на наших плечах

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

«Память – это самое тяжкое бремя, что бывало на наших плечах

© Сэм Альфсен

New York, 2020 year 


  Середина осени. Листья уже сменили назойливый зеленый цвет в яркие, будто наполненные солнечной энергией оттенки. Трава пожухла и сопрела, оголив беззащитную почву холодным ветрам. Перелетные птицы постепенно готовились отправиться в свое длинное и утомительное путешествие на юг.
  Дженнифер любила осень. Она находила в ней что-то загадочное, чарующее ее сердце. Вся эта атмосфера, наполненная согревающими тонами и промозглыми ливнями, приносила ей внутреннее умиротворение. А горький запах опавших листьев, мокрой земли и прохладной свежести, что так и норовила набрать грудь полную воздуха, заставляли ее улыбаться.
  Словно маленький ребенок, она тянулась к танцующим в воздухе красным пятнышкам, прыгала по лужам, не заботясь о том, испачкается ли ее новенькое пальто. И бежала навстречу дождю, как к чему-то родному и самому сокровенному, не прячась под зонтом, как это делали изнеженные прохожие, и не боясь его обжигающих холодом капель. Для нее они обладали особенным исцеляющим свойством.
  Девушке нравилось сидеть возле окна, закутавшись в немного колючий клетчатый плед и, держа в руках чашку горячего шоколада, смотреть, как медленно кружатся в воздухе листья клена, пропадая в утреннем мареве. Такие пейзажи пробуждали в ней вдохновение. В голове всплывали слова, складывались в предложения, а те в свою очередь в текст песен. Процесс был интересным и расслабляющим.

  Это время года, будто зеркало, отражало ее душу: яркую, ранимую, порою тоскливую и загадочную.
  Но с того дня весь внутренний мир девушки приобрел совсем иные очертания. Осень, как и все остальное, потеряла для нее свои краски. Холод. Бескрайний и мрачный поселился внутри.
«— Исчезнет ли он когда-то? — задавалась Дженнифер вопросом, а спустя какое-то время сама же себе и отвечала: — Вряд ли. Может однажды от него останется не такой глубокий след, но он никуда не денется и всегда будет напоминать о случившемся.»

Морна | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя