Дима крепко меня обнимал, а поцелуй будто длился вечность. Это то самое екающее сердце, о котором я мечтала. Я мечтала о таких отношениях, и даже не думала что ко мне кто-то вот так потянется. Незабываемо.
- ты.. — раздался звук чмокай в губы. - лучший — и еще раз.
Дима же улыбался, пока я смотрела на него с верху.
Д- как думаешь, если день начался с такого, то он будет хорошим?
- смотря с чего начался
Д- а ты догадливая
- давай самое интересное, оставим на потом?
Д- без проблем кис, только вот на когда?
- желательно до приезда моей мамы.. Я и совсем забыла про него.
Д- напомни, через сколько она приезжает?
- через.. Два дня
Д- есть моя квартира — шепнул мне на ухо Дима и подмигнул.
- а ей я что скажу?) она то не знает что я с тобой — тоже прошептала ему я. Атмосфера разгоралась, его шепот звучал как огонь.
Д- маша. Или тусовка. Все таки тебе скоро 21
- а ты умный
Д- всегда — он улыбался.
Д- что любит твоя мама?
- в плане?
Д- цветы, конфеты?
- она любит все. А вот отец
Д- он с вами живёт?
- ага. А вот он не любит тебя
Д- почему это? — его взгляд сразу стал другим, и тон голоса тоже.
- потому что ты, солнце, в наколках. А мой отец терпеть таких не может
Д- а я не могу терпеть твоего отца :)
- ах ты — я укусила его.
Д- змея
- киса
Д- рысь чтоли?
- ага, как в книге
Д- в какой?
- неважно. Ты барс, я рысь. Идеально!
Д- смотри не кусайся рысь.
- ага — я подмигнула. - а царапаться можно?
Д- редко, но метко
- конечно, ага)
Д- ага- какой ты. Горячий. — я провела кончиками пальцев по диминой коже и плечам.
Д- рядом с тобой всегда горячий
- подкаты?
Д- это у тебя подкаты, а у меня ответки
- не пали контору
Д- ага
- та ну, мама звонит — я подняла трубку.Ма- с добрым утром дочь — улыбнулась она в трубку.
- привет)
Д- ъехи! — дима чихнул
- сука — я оторвала трубку от лица. - потише бутише!
Ма- будь здорова
- спасибо — рассмеялась я.
Ма- чем занимаешься?
- недавно проснулась вот
Ма- круто, я давно вот с отцом встала — и мама звонит мне по видео. Мы с Димой переглянулись и он отодвинулся на другой край кровати. Я приняла видео звонок.
Ма- какая красотá!
- знаю :)
Ма- тебе кто-то комплименты делает?) — и я уставилась на диму.
Ма- чего так смотришь.
- да много кто делает — я улыбнулась и снова уставилась в телефон.
Ма- что за пижамка у тебя?)
- да вот купила недавно — я чуть опустила камеру.
Ма- ого.. Для кого такие пижамы одеваешь? — хитро спросила мама.
- а для себя, вхвх
Ма- а надо для кого-то!
- ой ма, мне и одной нормально
И тут вмешался отец.
Папа- мы с мамой послезавтра прилетаем, а я уже договорился со своим другом
- зачем?
П- у него есть сын, хороший, приличный мальчик, старше тебя года на три. Сходишь на свидание с ним, может понравится?
Мой взгляд упал на диму. В его глазах считалась злость и ненависть. (не на меня конечно, на моего отца)- пап, а можно я пожалуй, откажусь?
П- ну я уже договорился на встречу, тем-более если у тебя много свободного времени, так как у вас дистант!
- ну пап
П- ничего не знаю, тебе скоро 21, личную жизнь надо налаживать!
- мам!
Ма- дочь, ну папа дело говорит, нужно же уже хотя бы немного. Мы не просим у тебя детей и замужества, просто хотим чтобы ты была счастлива.
- мне хорошо и одной, поймите!
П- да что ты? А потом в сорок лет только муж появится, знаем мы вас, молодёжь.
- ну пап!
П- не папкай
- как его зовут то хоть? Не Ваня надеюсь?
П- Олив. Очень редкое и красивое имя.
- Olivе oil небось? Оливковое масло?!
П- не, ну ты совсем?
- Олив блять. Ахуеть — прошептала я.
П- чего-чего?
- Я говорю: прекрасно-интересное имя! Папочка! — прокричала ему я.
П- вообще то, он приличный парень
- не хватало мне еще одного отростка мужского пола. Пап! У меня есть друзья, у меня есть то, с чем я счастлива! И хватит решать за меня мою жизнь!
Ма- Серёж, может реально не нужно?
П- и что мне, встречу отменять?
- пап, ну ты даже не спросил у меня согласие, и есть ли у меня кто-то, прежде всего!
П- я же знаю что у тебя никого нет. И хватит врать собственному отцу. Никакую встречу я отменять не буду.
- а я никуда не пойду, у меня есть дела по важнее.
П- тусовка с очередной подругой? Очень нужная вещь Соня, я же именно так с мамой тебя и воспитывал.
- отстаньте со своими отношениями. Они у меня есть. На этом точка. Не рушьте мою личную жизнь.
Ма- и кто же этот избранный?
- Кирилл — нагло соврала я и натянуто улыбнулась.
Дима же выгнул свою бровь, но сразу все понял. Чтобы мой отец на меня еще сильнее не накинулся.
П- а жаль, Олив очень красивый парень. Блондин, с зелеными глазами! И ростом 177.
- мне то какая разница? У Кирилла тоже зеленые глаза и пепельные волосы, не хуже вашего оливкового масла.
П- не оскорбляй Олива!
- мне похуй, папочка. Я счастлива, она и не одна, мне без разницы!
П- не ругайся матом!
- буду.
Ма- ты же сказала что у тебя есть отношения? Почему одна? — мама в отличии от отца была совершенно спокойна. Папа пылал от ярости.
- пап, привыкни что я человек с головой на плечах. У меня нет болезней, у меня нет психических расстройств и заболеваний, я взрослый человек, я самостоятельная личность, и да, хоть я и живу с вами, я живу тут потому что у меня тут учеба, а переезжать дорого и не к кому. А к бабушке, извините, не хочу. И даже если бы был у меня этот Кирилл, про которого я вам сказала. Пап, ты все равно заставил меня бы встретиться с Оливом, и разрушил бы мои отношения. Так что лучше спроси у Олива, хочет ли он рушить отношения, или хочет ли встречаться с такой как я.
Ма- сонь, ты прекрасна, с тобой любой захочет быть.
- не каждый. Поверь.
- и хоть мне и говорят каждый день что я прекрасна, это не значит что каждый хочет меня. И что каждый достоин.
П- не спорю, достоин тебя не каждый.
Ма- я тоже так считаю, но Сонь, скажи лучше правду. Чтобы мы с отцом точно знали что лучше.
- я не буду ничего говорить, я не собираюсь вам что-то доказывать, и не собираюсь рассказывать того, что не хочу. Расскажу потом, как посчитаю нужным.
П- тебе слежку на телефон поставить? Совсем оборзела?
- доброго дня — и я отключила телефон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Паранойная сигарета//Дмитрий Матвеев.
FanfictionЯ вижу его везде! Буквально! Он будто меня преследует. На улице, в институте, в парке, да где угодно! Я вижу его когда стою просто на балконе своей квартиры. Соня Саева. Обычная студентка,ничем не привлекающая к себе внимания замечает странные вещи...