Состояние Т/и

612 30 11
                                    

-Ань: прости Т/и это не взаимно, я не рассматриваю тебя с той точки зрения, больше чем просто друзья мы с тобой не будем.

С этими словами он ушёл. Оставив бедную девушку собирать осколки разбитого сердца по полу. Опустошённая Т/и еще минут 10 стояла на этом балконе. Придя в себя и еле сдерживая слёзы она решилась подойти к Андрею и сказать, что мол ей очень нужно  домой, что появились срочные неотложные дела и т.д. После этого моментом уехала домой. Приехав, подавленная девушка все это время прорыдала. За всю жизнь, ей не доводилось сталкиваться с отвержением чувств, из-за этого было еще тяжелее. То о чём в тот злополучный вечер думала и ощущала героиня было это — «Какой-то странный щелчок в голове, после которого резко наступила пугающая пустота, которая убивает, выворачивает изнутри, как будто что-то сломалось, что-то разрушилось, чем долгое время жила.» Весь вечер девушка проплакала в подушку, да так и уснула.
Следующие дни она провела не очень хорошо. Она не выходила на улицу, только если за продуктами в магазин под домом. Ничего не хотелось делать.
Так прошла неделя, а затем и вторая.
В один из таких дней ей пришло сооб на телефон. Это был Данон.

______________________________________

Danone
в сети

______________________________________

-привет Т/иш, я слышал
Аньчик тебя отверг на прошлой неделе, ты как там???

привет, да, состояние-
так себе если честно.

-да понимаю, обидно конечно,
но так грустить не положено,
а особенно такой прекрасно девушке как ты, хочешь
я за тобой заеду, сходим куда-нибудь? не хочу чтобы
ты убивалась там одна сидела)))

нуу, ладно, тогда в 13:30 жду-
возле своего подъезда)

-хорошо!!! скоро буду

______________________________________

Мысли Т/и
Данон хороший парень, не то что бесчувственный Ань. Вот данон ухаживать за девушками умеет, пора бы замечать и других парней кроме Аня.

После этих мыслей, Т/и пошла собираться на встречу с Даноном.
Красиво накрасившись, девушка вышла на улицу время было 13:33. Данон уже ждал Т/и в машине.

-Данон: привет Т/иша)))

-Т/и: привет)

Они поехали в кафешку, вкусно покушали и мило поболтали.
Затем поехали в парке погулять. Там они купили мороженное. Ну в общем хорошо провели время.
Под конец дня Данон отвёз Т/и домой, а когда настало время прощаться, он поцеловал её.

-Данон: Т/иша ты мне нравишься очень давно, давай встречаться?

-Т/и: дай мне время, как надумаю, я дам свой ответ.

-Данон: хорошо)

Т/и пришла домой, она была не сильно удивлена такой выходке Данила, подумав над всем, она готова была дать свой ответ.

Я нашёл тебя в толпе | СтопбанМесто, где живут истории. Откройте их для себя