Тебя смущала такая близость от незнакомого тебе человека,но было приятно.
После окончания фильма ты направилась к выходу.Вдруг в твою руку вцепилась чья-то рука.
Никита-Стой,извини, что постоянно к тебе пристаю,но мы бы могли продолжить с тобой общение?
Т/и-Конечно,мне с тобой общаться было одно удовольствие.Вот мой тг:@*****,если хочешь можешь написать).
Никита-Спасибо.Пока).Дома ты рассказала Дане,о том,что подружилась с интересным парнем,который тебе понравился.
Даня-Ну это конечно все хорошо,но а как же Илья?Вы же вроде встречались?
Т/и-Можешь больше не говорить о нем?Он сделал мне очень больно..
Даня-Что??Илья?Что он сделал?Говори,я ему рожу набью!
Т/и-В общем,он походу изменил мне..
Даня-Как он мог.Я ему доверял как родному брату.Все,ему не поздоровится.Где он сейчас?
Т/и-Пожалуйста, ничего с ним не делай, просто не трогай его,все равно ему все вернётся.Прибежит потом на коленях с извинениями.
Даня-Но я с ним все равно поговорю.Время уже близилось к ночи.Тебе на телефон пришло уведомление от Ильи.Ты была на него очень рассержена,но все же открыла чат чтобы посмотреть сообщение.
*Переписка.
Илья-Т/ишечка, родная моя,прости меня пожалуйста,я поступил как настоящий придурок,нам срочно нужно встретиться и поговорить,я знаю, что ты меня уже не простишь,но я хочу тебе все объяснить.
Ты не знала как на это реагировать,и что ему отвечать,но ты его до сих пор любила,поэтому решилась ответить.
Т/и-Ты ужасный человек,Илья.От кого,но от тебя я такого не ожидала,я ведь тебе доверяла, любила в конце концов.Но ты... ты поступил очень подло,я не думаю,что нам есть о чем говорить.До свидания.
Илья -Т/иш..Я тебя очень сильно люблю..Прости.
Если все таки захочешь придти, то я буду тебя ждать завтра,у себя дома в 20.00.*Переписка окончена.
Т/и-Какой же он все таки гад.Ну ладно, посмотрим,как он будет завтра оправдываться.
Капаясь в своих чувствах,ты легла спать.
*Сон.
Сон начался с того как Илья стоял перед тобой на коленях,умоляя простить его, говоря,что ради такой девушки как ты,он горы свернет.Ты тем временем смотря на все это рыдала горькими слезами.Но гордость тебя не покидала,поэтому ты не простила его.
*Сон окончен.
______________________________________
Как думаете,она простит его или же все таки нет?374 слова💔
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мальчик из моих снов теперь со мной..💋/монеси
Fanficда что ему надо от меня??почему мучает меня во снах!?