" Милый мой, хороший...иди ко мне...
Темно. Не видно ни черта. Только до ужаса напряженный воздух, который буквально готов на миллион осколков разбиться - столько в нем энергии любви, нежности, такого до дрожжи долгожданного умиротворения...
И голос. Голос, такой родной, такой ласковый, манящий. От него внутри сердце сжимается. Больно. Очень больно. Но, мать твою, как же приятно...Он идет. Идет на этот неизвестно откуда взявшийся голос, он ищет его источник. И находит.
Постепенно тьма расступается, мрак уходит, навстречу буквально загорается свет. Такой чистый, изумительно ясный, теплый, если хотите - райский...
Ты, это ты...я тебя ждала. Иди ко мне...
Он безропотно, почти мнгновенно окунается в этот сгусток света. Чувствует на себе прикосновения ее ласковых рук, ее жаркое дыхание, тепло ее тела, биение ее сердца, ее неповторимый запах и вкус, он чувствует её.
Ощущает все. До дрожжи в коленях, до сбитого дыхания, до бурлящего внутри возбуждения, от легкого помутнения рассудка до психбольницы.
Но не видит. Не видит ничего, только белую искрящуюся материю, периодически приобретающую человеческую форму. Тщетно пытается увидеть то, что давно утеряно, забыто и мертво.
Он закрывает глаза, подставляется под теплые, ласкающие руки, тяжело дышит, чувствует как медленно сходит с ума. До одури больно, и в тоже время, эта боль и есть его самое порочное, и чистое наслаждение.
Он берет ее ладони в свои, прикладывает их к лицу, и с шумом выдыхает. Медленно опускает руки к груди, и прижимает их там, где находиться сердце.
Люблю...
Срывается с невидимых уст. Срывается и медленно тает в воздухе, вместе со светом, теплом, и материей.
Он в панике пытается ухватить хотябы кусочек, изо всех сил прижимает к себе ускользающее счастье. Но оно словно серебристый песок просачивается сквозь его пальцы...
НЕТ...! НЕТ.......! НЕЕЕЕЕЕЕТ........! "
Горшок резко сел на кровати, задыхаясь и обливаясь холодным потом, проснувшись от собственного крика. Спустя несколько минут, когда сбившиеся сердцебиение, разыгравшаяся нервная и воспаленный мозг пришли в норму, он откинулся на кровать, прошептав тихое хриплое " сука... "