4.

889 33 0
                                    

«Но даже в этом клубе все когда-нибудь умрут
Мои парни мне сказали, что мне нужно охладить.»

©PHARAOH — Дико, например

Девушка отрицательно покачала головой, и села обратно на скамью. Парень цокнул, но сел рядом с блондинкой.

—Хорошо, будем сидеть под дождём. Заболеем и будем сидеть дома. – сказал парень, забрав оставшуюся сигарету из рук светловолосой, и докурил её сам. Майя вздохнула, и уже почти засыпая ответила:

—Поехали. – ответила девушка хриплым голосом, видимо тусовка удалась. Краснов встал, подал руку девушке, и они пошли к выходу из парка. Ну как пошли, парень вёл блондинку под руку, пока та спотыкалась об каждый камень. Вскоре они подошли к довольно дорогому автомобилю чёрного цвета. Артём открыл светловолосой дверь, она села, открыв окно. Майя назвала свой адрес, ехали они около десяти минут, не перекинувшись при этом ни одной фразой. Блондинка увидела знакомый ей двор, и поняла, что вскоре уже будет лежать в тёплой постели.

—Спасибо тебе, но ты так и не сказал, как ты оказался в парке? – спросила полусонная девушка. Краснов загадочно улыбнулся и направился обратно в машину.

Похмельное утро. Блондинка выпила  воды, и достала телефон из кармана пиджака.

«Чëрт. Пиджак, я забыла отдать его Краснову!» – подумала Майя.

На телефон пришли несколько уведомлений, в основном, по работе. Одно сообщение от Кати, и несколько от... Артёма? Девушка открыла переписку с подругой:

—Всë хорошо?

—Ты в порядке?

—Дома?

Далее блондинка увидела несколько пропущенных звонков от подруги. Светловолосая быстро напечатала:

—Доброе утро. Дома, телефон ночью вырубился.

Девушка открыла чат с Артёмом. Было довольно неловко, ведь он видел девушку вчера просто в ужасном состоянии. Блондинке конечно не хотелось общаться и видеть Краснова, ведь одним только взглядом он раздражал её, но присвоить себе чужой пиджак Майя не могла.

—Как себя чувствуешь?

—Хочу извиниться за вчерашнее, я честно могу всё объяснить тебе.

Блондинка закрыла глаза руками в непонимании – что ему стоит ответить? Немного подумав, девушки ответила:

Холодное сердце. |Артём Краснов|Место, где живут истории. Откройте их для себя