Ребята проснувшись уставились на меня, а я показав пальцем на свет удивились и таращились, вдруг прогремел гром и молния, от чего мы начали бежать, он приближался и приближался, будто бежал за нами, он уже дошел до нас но не попадал, мы были близки к свету, стояло множество машин, я быстро посмотрела на Минхо, чтобы узнать, все ли хорошо, он посмотрел на меня и вдруг в него попала молния, он отлетел, как и я, мы были близкл, из за этого я тоже отлетела, звон в ушах сводил с ума, но поняв что молния упала именно на Минхо, я быстро встала и подбежала к нему, он лежал с закрытыми глазами и не двигался, я села и начала будить, на что он не реагировал.
- Черт! Минхо, вставай! Прошу..
Я трясла его сильно, еще сильнее, но ничего не получалось.
- Сука, твою мать! Почему ты?
Я проверила его дыхание,все было в норме, но сердцебиение было быстрым, я подняла его и положила на руки и начала бить его в щеки, давать пощёчину.
- Очнись, прошу...Минхо, я не хочу терять тебя...
Ребята уже подбежали к нам и увидев Минхо в таком состоянии начали кричать его имя. Из за того что молния все равно была, парни взяли его на плечи и начали таскать до здания, где и был свет.
Я уже начала плакать и переживать, началась паника, руки и ноги тряслись, что можно было упасть. Фрай закрыв дверь, мы оказались во тьме.
- У кого фонарь? - спросил Томас, а Ньют услышав достал его и дал Томасу.
Он направил его к лицу Минхо и начал будить.
Я подошла к ним и толкнула.
- Отвернитесь. - сказала я и уже была готова сделать поцелуй.
"Ну, такое иногда работает, любовь выиграет, надеюсь и в этот случай, как странно не звучало"
Они услышав это сразу отвернулись, а я положив руки ему на грудь и плечо, начала медленно приближаться к его лицу и уже была готова поцеловать, как вдруг он как будто из мертвых встал и взяв воздух, увидев меня перед его лицом и удивлённо посмотрел.
-Минхо! - закричала я и обняла его.
Он в ответ обнял и убрав меня из объятий посмотрел на меня и спросил:
- Что за черт? Ты что делала так близко к моему лицу?
- Пыталась... услышать твое дыхание и сердцебиение, а ты вот так, встал, напугал меня.
Ребята услышав его голос повернулись к нам, мы смотрели прямо в глаза и я улыбнулась, он тоже мило улыбнулся и почесал голову. Я встала и дала ему руку, чтобы тот встал.
- Минхо, черт, ты жив! - закричали ребята и обняли его.
Я увидела загадочную Терезу, которая подозрительно смотрела на местность, я подошла к ней и спросила:
- В чем дело?
- Запах, этот чертов запах, он отвратителен.
Понюхав, я поняла что пахло ужасно, трупами, гнилью.
- Фу, какого черта..
Посмотрев в тьму комнаты, вдруг вылез ужаленный, мое сердце чуть не остановилось, мы выкрикнули и чуть не упали, он был на цепи поэтому я выдохнула, но Тереза повернувшись увидела за спиной ребят ещё одного ужаленного, он бежал на нас, но его остановила цепь.
Мы встали в круг, ведь со всех сторон стояли и лежали ужаленные.
- Какого хрена...почему они в цепях? - спросил Минхо светив на них.
Вдруг издался голос и включился свкт, в котором был силуэт девушки, короткая стрижка и низкий рост. Был путь по которому можно было пройти, через который и прошла незнакомка. Она подошла к нам и странно посмотрела на нас, кинув неприятный взгляд.
- Видок полное дерьмо.
Мы вопросительно кинули взгляд на нее, на что она ответила:
- Останетесь с ними? Я не против, так что я наверное уйду.
Посмотрев на ужаленных мы просто пошли за ней.
Мы прошли мимо ужаленных, я думала что они тронут нас, но ничего подобного.
- Фу, ну и уроды. - пробормотала я.
- Щас ухватят тебя. - вдруг сказал Минхо стоящий сзади и пощекотал в спину.
- Придурок! Я подумала меня уже все, ужалят.
Мы посмеялись и дошли до коридора, через который мы зашли в комнату, которая привела в центр здания, было не так много света, но достаточно видно что и как, весели лампочки и костры возле которых сидели люди, явно старше нас и выглядели не лучше.
- Как вам наши условия? - спросила незнакомка провожая нас в непонятное направление.
Мы прошли мимо костра и поднялись по лестнице.
- Мы идем к Хорхе, осторожнее.
- Что за Хорхе? - спросила я поближе встав к ней.
- Увидите. - сказала незнакомка и повернула в левую сторону, на втором этаже так же были костры и лампы. - Давно никто не выходил из жаровни.
Мы шли по лестнице и дошли до Хорхе.
- Они тут.
- Проклятье. Знаете чувство когда весь мир против вас? Три вопроса вам задам: Откуда вы? Куда вы идете ? Какая мне выгода?
Хорхе встал и взял рюмку с алкоголем и начал пить его.
- Едкий, вкусно, не хотите?
- Нет. - сказали все, кроме..
- В другой раз. - сказал Галли и немного улыбнулся.
Хорхе засмеялся и подошел поближе к Томасу ткнув его рюмкой.
- Мы идем в горы. Мы ищем правую руку.
Жители этого места начали смеяться, их смех был старый и противный, от чего стало не по себе.
- Вы ищите призраков.
Мы вопросительно посмотрели на него и ничего не сказали.
- Второй вопрос?
- Не ваше дело. - ответил Томас и с испугом посмотрел на Хорхе, вдруг нас взяли за руки мужчины охранники.
- Чтож, если не отвечаете, тогда вас ждет другая учесть.
Незнакомка резко встала и взяла какую то вещь, взяв Томаса за шею она отсканировала татуировку как у Терезы.
- Твою налево, ты был прав.
Хорхе посмотрел в маленький экран и напялил очки.
- Извини, но ты меченный, ты пришел из ПОРОКа, это значит, что ты просто бесценный.
Пока нас держали, у меня болела рука, походу поцарапалась когла упала после молнии, а держали меня именно туда, от чего я издавала звуки боли и хотела сказать что можно хотя бы не давить туда, на что я услышала:
- Специально буду давить туда, дорогуша.
Он хитро улыбнулся и начал давить, лицо начало искривляться от боли, это заметил Минхо и посмотрел на меня, потом на мужика.
- Ей больно, у тебя ни капли человечности?
- Неа. - сказал он и начал тупо улыбаться, смех схватили другие.
- Очень смешно. - пробормотала, что услышал мужчина и начал давить сильнее, спросив:
- Крошка, отпущу если поцелуешь в щечку.
Услышав это я ударила его ногой в место ниже живота, он скорчив лицо убрал руки и не теряя минуты я дала ему пинок под зад.
- Еще че захотел?
Минхо посмотрев на меня немного приафигел, но другие заметив что я на свободе взяли меня, уже две мужчины.
- Какая неугомонная сзади, к клетку с ужаленными ее, мешает разговаривать. - сказал Хорхе посмотрев на меня, другие услышав приказ посмотрели на меня, а я на Хорхе.
- Какая еще клетка? Вы че с ума сошли?
- За языком следить надо.
- Каким языком, если этот мудак сам за языком не следит?
- У него половины языка, зачем ему следить?
Мужчина посмотрев на меня вынул язык.
"Твою мать...и вправду половина"
Меня начали тащить назад, ребята смотрели мне вслед и кричали мое имя.
Меня ввели в темноте и чувствовала ужасный запах гнили, я пыталась не дышать и немного брать кислорода. Мои ноги просто уже плавали по полу, как вдруг я зацепилась за что то и поцарапала ногу.
- Черт! - прошептала я через боль, скорчив лицо я вздохнула и начала себя успокаивать.
"Сейчас буду в клетке с ужаленными, мечта, всегда этого хотела"
Наконец начал появляться свет, но вдруг он пропал, мужчины открыли дверь и мы зашли в темную комнату, но свет из окна немного светил, они вдруг остановились и начали выбирать клетку. Выбрав, меня начали снова таскать, потом открыли клетку и кинули туда, оказывается я должна сидеть в клетке не с ними, они просто находились близко, что даже могли тронуть, один тронуо меня, от чего пошли мурашки, я испугалась и немнгго отшагнула на серединку, до куда не дойдут руки этих уродов. Я чувствовала страх, представляя разные картины в голове с участием меня и удаленных. Клетка была не очень большая, встать на весь рост невозможно,а сидеть возможно, я слышала шум клеток и крики ужаленных, от чего становилось не по себе.
"А ведь они были обычными людьми.."
Чувствовался холод и ветер попадающий в спину. У меня не было ничего под рукой, все забрали, я ее знала что мне делать кроме того, что просто сидеть и ждать, это ведь не займет долгого времени?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лабиринт судьбы
RomanceТТ: @derovvv Минхо, Томас, Ньют и Клаудия до лабиринта, были знакомы как группа друзей, познакомились они, пока случилась вспышка болезни и их забрали на тесты и тд. Пока они не попали в Глэйд, они стояли в капсулах. А сейчас они пытаются найти вых...