****Вот бы у нас были крылья...- тихо сказала я ,наблюдая за тем ,как брат пытается достать до высоких ветвей вишни что бы поесть её. Кохэку что то промычал, яростно лазая по веткам дерева. —И что бы ты делала?- пропыхтел он вопрос. Что бы я сделала, если бы у меня были крылья? Интересный вопрос, стоит подумать...
Мой взгляд пал на спящего ворона ,что лежал на траве. Аматэрасу редко летает. Может, он боится высоты. А я бы боялась?
—Я бы полетела за небосвод и нашла бы там волшебное вишнёвое дерево.- наконец ответила я.Вдруг, ветка не выдержала и брат пластом упал за землю. Перья с его тела начали разлетаться по воздуху, а я подбежав, с тревогой смотрела на него. —Ох блин...как же мне повезло родится с птичьей мутацией, но без крыльев.- прокашлялся он приняв сидящее положение. —Опять ты про то дерево...Его не существует! Это просто стих, и чего ты так за него цепляешься?- нахмурился брат, при этом сохраняя спокойный тон. Он встал с травы, и начал сверлить глазами вишенки, до которых так и не достал. —Эх вы, даже поспать не даёте.- у веток вдруг показался Аматэрасу. Он начал рвать вишню лапками! —Спасибо!- воскликнула я, радостно наблюдая за тем, как он заботливо рвёт вишню.
****—Ято! Ято, просыпайся!- бормотал на ухо пернатый. Они сидели на скамейке у здания Юэй, ожидая пока директор их примет на собеседование. Девушка подняла голову, упавшую на спинку скамьи, и перевела направление ключа маски в сторону друга. —Мне сон приснился.- тихо сказала она. Её голос был хрипловат и обрывист, будто бы после слёз.
—Кошмар? У тебя слёзы пошли, поэтому решил разбудить. Что за сон?- с небольшим беспокойством спрашивал Тэра. Услышав что у неё пошли слёзы, которых она не чувствовала, пальцы её рук начали прикасаться к нижней половине лица, которая и правда была влажной от слёз. Она любит свою маску, но вот к её сожелению, слёзы она скрыть не может.
—Мне приснились воспоминания с детского дома. И я вспомнила свой любимый стих.- вздохнула она. —Это то, про рай которое?- спросил ворон. В ответ, девушка смотря на небо, начала проговаривать ,—«Далеко далеко, там где нету зимы,
Где нет страха и мороза,
Живут живописные мечты.
Там где горы расписные,
Там где реки золотые,
Мир волшебный полон ласки,
Полон мира и любви,
Мир волшебный словно сказка,
Там сбываются мечты.
Там хребты у рек кристальных,
Рассекают небосвод.
Там людей нету нахальных,
Там имеют к ним подход.
Далеко за небосводом,
Возле горного хребта,
Вишня плоды даёт летним приходом,
Радуя вкусом людские сердца.
Коль съешь ты вишенку малую,
Полюбит тебя весь белый свет.
Ласку увидишь ты в жизни не былую
И в жизни той, ты сам - первоцвет.»-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Мы обречены.»
Любовные романыТакоями Карасу - тётя Такоями Фумикаге. Не смотря на популярность своего племянника, пребывающего в геройской академии Юэй, эта история - её геройская академия, и её странная история любви с классным руководителям Фумикаге.