19 глава

586 44 6
                                    

Я лежала часа три не двигаясь и с закрытыми глазами, я не спала а просто пыталась не заорать от жутко давящей боли внутри.

Кира меня не трогала но вскоре наоборот захотелось чтоб она была рядом, но она куда-то ушла.

Я никому нахер не нужна, с этими живу за деньги, друзей нет, любимого человека нет, родных нет, никого нет!

Всёже сжав подушку в руках я со всех сил прижалась к ней лицом и просто закричала.

Низнаю на сколько это было громко после я просто пропала в море слёз.

Вскоре как-то резко появилась Кира она начала пытаться меня успокоить что было дальше я не помню но проснулась я от того что болели руки. А именно пальцы, я не понимала почему но их будто что-то держало.

Немного приоткрыв глаза я увидела очень близко к себе Киру. Она аккуратно водила пальчиками по моему лицу и волосам.

Увидев что я не сплю она тихо сказала - расслабь руки потом болеть будут.

Я понела что со всех сил сжимаю её футболку. Расслабив руки я почуствовала ужасную боль. Кира аккуратно начала гладить мои руки при этом по-прежнему прижимая к себе.

Успокойся и давай садись кушать.

Я не хочу - недовольно сказала я.

Ну тогда мне придется тебя накормить - тихо и заботливо сказала она.

Иди пожалуйста нахер! - грубо ответила я и отвернулась к ней спиной. Руки всё ещё болели. Как я могла так сжать её футболку? - этот вопрос в данный момент не покидал мою голову.

А Кира встала взяла поднос с уже свежей едой и поставила его на тумбочку. А после она меня как-то резко подняла и я уже приняла сидячее положение опираясь спиной на подушки. Аккуратно сев на мои ноги она взяла тарелку с супом.

Да отстань! Не хочу я есть!

А Кира молча поднесла ложку супа к моему рту. Я сопротивлялась но она настойчивая и мне пришлось съесть. И таким же образом она наполнила мой желудок небольшой тарелкой супа.

Вот и всё ато "не буду" "не хочу" - кривляла она меня за что получила несильный удар по ноге.

Она посмеялась а после оставила лёгкий полелцуй на моём лбу и ушла с подносом из номера.

Я опракинула голову назад и тяжело вздохнула. Скотившись обратно в лежачие положение я больше укуталась в одеяло и присмотреласт в окно, там шол дождь..

Кира пришла достаточно быстро - кир - тихо сказала я.

М? - спросила она подходя ближе.

Когда похороны?

Завтра мы выезжаем в нижний и завтра в нижний будет ехать катафал поэтому, завтра.

Хорошо - уже тише ответила я. А Кира лягла рядом и прижалась ко мне.

Прости что соврала.. но было уже поздно для операции.

Ты не виновата - тихо отвечала я.

Спустя минуту тишины Кира всёже вновь начала меня утешать.

Я знаю это не легко, но нужно! Нужно жить дальше! -

Я нахуй никому не нужна! Так ради кого мне жить дальше!? - эмоционально говорила я.

Ради нас - вдруг тихо сказала Кира.

Я посмотрела на неё глазами в которые были на мокром месте а она вцепилась в мои губы..

Собственность двух сестер!Место, где живут истории. Откройте их для себя