1 глава.

9 3 0
                                    

...

— я не могу видеть тебя каждый день, обнимать, смотреть на твое лицо, если не могу поцеловать.

моментом и молодая особа накрила губы девушки.

   ...

-куда ты идешь дрянь?
-
Удар.


Силует отдалялся от дома, чем быстрее тем лучше. Проходя шумные улицы, молодая девушка движется в сторону очебного заведения. Зайдя в само здание, она принялась поднимается на 2 этаж. Зайдя в кабинет, на нее все смотрели с удивлением только одна из их всех знала ответ на ее внешний вид.

- ЛИА - крикнула девушка с конца класса

- не кричите, лекция. А вы Чхве Лиа почему опаздали? - не смотря на девушку говорит ректор Ким.

Девушка молчит.

-ну ту чт... - начила говорить Мисс Ким поворачиваясь к Лие. - это что, Лиа кто тебя так избил?

-та так упала... - нервно начала говорить девушка.

-садись...

-лиечка это он? - спросила девушка.

-Син Юна!!!

-простите!

-...

-он...

-только я опять виновата...

-виновник в том что ты вся в крови он - сказала девушка глядя на подругу.

-ну нет же, я виновата...

-почему?!?

-давай потом..

-окей...

...

Йдя по шумному коридору пара людей направлялись в столовую. На встречу им бежал парень, и врезался в Лию.

-ой, прости - смущённо сказал он - ты не ушиблась? А то у тебя все лицо в синяках...

-нет, ничего страшного.

Вздох юны.

-хорошо.. Аэ а вы не знаете где 384 кабинет?

-о а это наш кабинет - сказала Юна. - точно же ты тот новенький.

-да это я!

-как зовут?

-Чонин, а вас

-я Юна а с права от меня Лиа.

-приятно познакомится!

-нам тоже - уже вмешалась Лиа, смотря на часу - о нам уже скоро надо на лекцию!

-тогда идем?

-да.

______________________________________
Всем привет!
Я только начала этот фанфик!
Искренне надеюсь что вам понравится!
23/06/2024
275 слов.


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 23 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

абьюзер или манипуляторМесто, где живут истории. Откройте их для себя