Манхэттенхендж | Xuan ri | Manhattanhenge | Manhattan’s sun never falls | 悬日
Нин Исяо думал, что никогда больше не увидит Су Хуэя. Пока в отеле не перепутали ключи от номера, и он не вошел внутрь, случайно увидев его, лежащего одиночестве на кровати с повязкой на глазах, который звал другого человека: «Ты так быстро вернулся…»
В порыве эмоций он сорвал повязку с глаз Су Хуэя, но, встретившись с ним взглядом, сразу пожалел об этом.
После шести лет разлуки их воссоединение должно было быть более достойным.
«По крайней мере, на мосту на 42-улице, мы, не имея ни гроша за душой, увидели Манхэттенхендж*, даже если это длилось всего 15 минут и 20 секунд.»
Амбициозный гун(в активе), болезненный красавец шоу(в пассиве)
*Манхэттенхендж (или Манхэттенское солнцестояние) — термин, обозначающий популярное астрономическое явление в Нью-Йорке. Оно происходит два(4) раза в год, когда солнце идеально выравнивается согласно уличной застройке Манхэттена. Чтобы увидеть это редкое явление, десятки тысяч людей выходят на улицы, даже останавливая транспортное движение.
Инструкции по использованию:
1. Нехронологическое повествование. Названия глав будут отмечены («N» относится к главам в настоящем времени, а «P» к главам, происходящим в прошлом). Если вам не нравится нехронологическое повествование, будьте осторожны в своем решении читать это или нет.
2. Шоу (Су Хуэй) страдает биполярным расстройством, присутствуют описания приступов болезни, читайте с осторожностью.
3. В романе присутствуют как флафф, так и ангст. В начальных главах много тяжелых моментов, но есть и сладкие, и горько-сладкие моменты. Причина, по которой [не указано], от чьего лица ведется повествование, заключается в том, что мы будем читать от лица гуна и шоу весьма поровну. В начальных главах будет больше сцен с точки зрения гуна, а в последующих главах — шоу.Во избежание любопытных вопросов от читателей, скажу заранее: В любой временной период, ни у гуна, ни у шоу не было других партнеров, они оставались верными как телом, так и душой.
Спасибо за ваши клики и комментарии. Я прочитаю каждый из них с большим вниманием~ Спасибо ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Манхэттенхендж/Сюаньжи
RomanceНин Исяо думал, что никогда больше не увидит Су Хуэя. Пока в отеле не перепутали ключи от номера, и он не вошел внутрь, случайно увидев его, лежащего одиночестве на кровати с повязкой на глазах, который звал другого человека: «Ты так быстро вернулся...