hum!Бамблби
1. Что-ж, Бамблби - это самый добрый отец.
2. Когда вы были малы, парень читал вам сказки, что-бы вам было гораздо легче и быстрее заснуть.
3. Он ваш принц на Urbana 500, а вы его маленькая милая принцесса.
4. Бамблби очень много работает. Всё для того, чтобы вы жили в достатке, и вам не пришлось ни в чём себе не отказывать.
5. Разведчик всегда поможет вам побороть ваши страхи, чем бы ему это не стоило.
6. В плане уборки, то все домашние дела лежат на вас. Так как Бамблби, как я говорил, работает практически 24/7, то естественно, он очень устаёт. Думаю, вы же не оставите все дела на отца и будете помогать ему хотя-бы по дому?
7. Ваши обнимашки очень нежные и тёплые. Би всегда готов уделить вам минуту внимания перед тем, как завалиться на кровать, сопя, как маленький ребёнок.
8. Вы планируете все поездки и все общие выходные дни, потому что Бамблби подстроится абсолютно под любой план, составленный вами. Да и вообще, у него нету особого предпочтения, где отдыхать. Главное, что он с вами. Больше не надо.
9. Би всегда готов вас выслушать и поддержать, поэтому обязательно отвечайте ему такой-же взаимностью и давайте ему выговориться после трудного долгого дня.
10. Если у вас есть некоторые сложности в усвоения темы, то Шмель всегда может помочь вам. Хотя иногда вы вместе с ним залезаете в интернет и ищете ответы на ту или иную задачу.
_______________________________________________________
(Моя оценка 9,5/10)
Следующий Саундвейв.
В конце следующей недели постараюсь дописать нормальную реакцию. На данный момент у меня не очень много времени на то, чтобы что-то писать, так как я постоянно в разъездах. Надеюсь на ваше прощение, всем удачного времяпровождения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•ᴩᴇᴀᴋции ᴨо ᴛᴨɸ [ʙ ᴨᴩоцᴇᴄᴄᴇ]•
Random- Данная реакция - это первая книга автора. ❗внимание: главы выходят очень редко, автор использует фанон❗ Персонажи присутствующие в данной реакции: (Автоботы) Оптимус Прайм Ретчет Ультра Магнус Бамблби Уилджек Балкхет Смоукскрин Арси Клиффджампе...