Глава 6

366 80 33
                                    


Константин


— Константин Львович, дорогой вы наш! Наконец-то, мы сподобились узреть ваш светлый лик!


Управляющий участка Вадим Кирович, дядя огромный и внушительный, заключает меня в удушающие объятия.

Приехав на стройку горного курортного посёлка, который я условно называю «Счастливый альпинист», оказываюсь в центре строительных работ.


Посёлок, раскинувшийся вокруг, расположен в горной местности и окружён горными вершинами, словно взят ими в кольцо. Чрезвычайно романтическое место!

Жаль, что Тимофей отказался поехать, но я уверен, что он передумает и присоединится ко мне.

Я буду сниться ему в эротических снах до тех пор, пока он не поймёт, что я его судьба.

Вадим Кирович сопровождает меня при осмотре строительства, на который у меня уходит более двух часов. Решив некоторые организационные и финансовые вопросы, перехожу к другим текущим задачам.

— Ну, сколько уже можно тут ходить? Пойдёмте скорее ко мне в палатку и выпьем по рюмочке, Константин Львович! — изнемогая от трудов тяжких, стонет управляющий.


— Я бы еще проверил восточный участок, но так и быть. Отдохну с дороги, а завтра рано утром продолжим, — соглашаюсь я.

Строительство домиков с двускатными крышами начато в прошлом месяце, но прогресс едва заметен, что меня очень огорчает, и о чём я собираюсь поговорить с управляющим немедленно.


Он живёт в палатке, как и все рабочие. Пока что климат позволяет. В такой же палатке буду жить и я, обитая здесь. Когда мы садимся за стол с управляющим, он разливает водку по стаканам, а я просматриваю документы и сметы.

Приехал я после обеда, солнце сейчас закатилось за гору, посёлок медленно погружается в сумерки, но работы продолжаются.

— Отложите все эти бумажки, Константин Львович. Давайте выпьем за успех нашего предприятия, — говорит управляющий, протягивая мне стакан водки.


На столе появились дорогие закуски и десерты. Поэтому, первым делом, я беру тарелку семги и, осушив стакан, принимаюсь за еду.

— А где же ваша прелестная секретарша? — интересуется управляющий.


— Елену я отправил в столицу. Не буду же я девушку возить по подобным местам. Но скоро приедет мой семейный врач.

Искушение любовьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя