Фриск:Глянул на Т/и и с улыбкой обнял
- Ураааа обнимашки с сестрёнкой!!!
Рад контакту с вами, да и эти обнимашки позволили почувствовать комфорт, безопасность и счастье. Обнимай почаще его он только рад этому.
Санс:
Скелет старший умудрился заснуть на рабочем месте, облокотившись руками об прилавок и пряча там своё лицо от ветра, мешавшему спать. Видя что он так сладко спит ты просто никак не могла пройти мимо и обняла Санса.
- Хах привет малая.
Тоже обнял Т/и. Он всегда начеку даже когда спит, и слышал что ты подходила к нему, вот такой хитрюга захотел твоих обнимашек.
Папайрус:
Ты была в гостях у костей.
(Тупо звучит). Папайрус что-то кашеварил на кухне и конечно же это были спагетти, как только они были готовы он сразу принес их тебе и ждал что скажешь ты насчёт них.
Надеясь не провести ночь в туалете ты осторожно положила накрученную лапшу на вилку в рот и к великому удивлению это и правда было вкусно, в знак одобрения ты обняла его.- САНС!!! ЛЕНИВЫЕ КОСТИ, ТЫ ТАКОЕ ПРОПУСТИЛ!! ЧЕЛОВЕК ОБНЯЛ МЕНЯ, ВЕЛИКОГО ПАПАЙРУСА!!! НАШ ЧЕЛОВЕК РАЗБИРАЕТСЯ В ЕДЕ!! - радостно вопил Папайрус на весь дом кружа в объятиях Т/и и мешая своим криком Сансу спокойно попить кетчуп после смены.
Флауи:
Видя как цветок в очередной раз был недоволен всем что происходило вокруг него, и как он ругался на всех ты решила обнять этого злюку.
Ну и реакция не заставила себя так долго ждать.- ЭЙ ТЫ ОТПУСТИ МЕНЯ!!!НИКТО НЕ ДАВАЛ ТЕБЕ ПРАВА МЕНЯ ОБНИМАТЬ, УБЕРИ СВОИ ГРЯЗНЫЕ ЛАПЫ, ТЫ МЕНЯ СЛОМАЕШЬ!!! - орал он пытаясь тебя оттолкнуть.
Злой как всегда, хоть и орал но в душе чувствовал счастье, и недоумевая почему он его испытывает орал она тебя ещё громче.
(Истеричка какой-то)Мтт:
Шоу как всегда успешно закончилось, он ушел со сцены и Т/и его там встретила с обнимашками, говоря что тот великолепно выступил.
- Ой, дорогуша спасибо!!! Я старался ради тебя и зрителей!!!! -
Он обнял вас, но из-за высокого роста Т/и не касалась земли, а Митя довольный улыбался облокачиваясь подбородком о ваше плечо. Почему же он улыбался? Да потому что видя что Т/и счастлива робот тоже был счастлив, и был полон мотивации больше вкладываться в шоу только ради того чтобы видеть счастливую Т/и.
Гастер:
Вам так стало его жалко после того как тот рассказал про свою жизнь что решили утешить объятиями, но ваши руки прошли сквозь его тело.
- Это был очень милый жест от тебя, но я не материальный, и это ужасно...-
Чувствуя невыносимое одиночество и жажду почувствовать хоть какой-то контакт с окружающим миром он в очередной раз разочаровался что он не материален, даже обнять вас не может, хоть он очень этого хотел.
Альфис:
Она позвала вас пересмотреть ваше любимое аниме, на радостях ты её обняла.
- Оу..Кхем, спасибо!!!
Её редко кто обнимает так что очень удивилась и засмущалась.
Андайн:
Ты решила выразить благодарность за тренировку объятиями. Рыбка с удивлением уставилась на Т/и
-... Это по твоему объятия?... - Т/и стало страшно от этих слов, да и ещё от главы стражи.
Андайн так сдавила в объятиях что Т/и подумала что щас задохнётся и умрет
- Вот это объятия!!-
Но она увидела твое синюшное лицо и всё таки ослабила хватку, а Т/и упала на пол жадно вдыхая воздух.
Тори:
Вы пришли навестить эту чудесную козочку, та вас напоила вкусным чаем и ирисково-коричневым пирогом, и собираясь уже зайти в свою комнату и пойти спать вы обняли её на последок.
Ториель только радостно обняла вас за плечи
-Доброй ночи дитя моё, спокойной ночи и сладких снов, будет что-то мешать всегда знай я не далеко. - Тори заботливо погладила Т/и по голове, всегда любит обнимашки от вас.
Азгор:
Вы заглянули как-то вечерком к королю подземелья, он сразу предложил вам чай.
И после душевного разговора про всё на свете уже готовилась уйти решила на последок его обнять. Он тоже вас обнял, чувствуя что вы чем-то озадачены и решил вас подбодрить.- Спасибо дитя это очень мило, ступай домой, и не переживай ты так за всё, и помни, жизнь всё расставит по своим местам. И каждый будет там, где должен быть. - хотел как-то поддержать вас хоть этой фразой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция персонажей Андертейла на Т/и
Rastgeleреакция Андертейла на Т/и, если че то оригинальный Андертейл, жду заказы, где-то канон где-то нет