Крик души sofyblack228
Постепенно я начинаю убеждаться в том, что ВП гниет. Полностью. Начиная с всяких ебанутых фанфиков и заканчивая "шалостями" самой платформы. А точнее...
Вот даже если подвести итог, основываясь на всех предыдущих криках души, можно сделать вывод, что ВП сгнил просто по всем параметрам: ебанутые критиканы, которые либо безобоснованно обосрут вашу историю или ни Б ни М не скажут, всякие ебучие фанфики про Пейтонов и Хенджинов, написанные 11 летками, эти ебучие ЛС которые какого то хуя убрали, баги самого приложения, наебывающие взаимщики... Пиздец короче.
Платформа вообще гниет. Тут уже все превращается в пиздец. Тут че не сделаешь, везде какая то еботня: щедрая половина взаимщиков( точнее уебанов блять помойных) могут отписаться от вас после взаимных подпискок, критику нормальную получишь не всегда(так тебя еще обосрать там могут) , истории продвигать вообще нереально, учитывая то, что настоящих читателей тут найти сложно(в основном работы продвигаются за счет участия в проектах и за счет взаимных звезд), еще ВП сам по себе накурился: Они не то что лс убрали, теперь блять у кого как, а у меня даже уведомления не все отображаются, так еще эта ебучая замена "—" на "-"...Бля, да этот список бесконечен.
Короче, вп в дерьме.
От автора: Ого, вот это крик души, я понимаю:) Кстати, да, по поводу уведомлений, тоже то есть, то нет их. И взаимные подписки так же. Я уже давно об этом говорила, подписался, а через пару дней — лан, давай. Мерзко, если честно, уверена, чел так со всеми делает.