part 7

330 30 6
                                    

//07.06.24
Доверять Сугисите оказалось моей самой большой ошибкой...
Если бы я могла вернуться в прошлое, то сделала бы всё, чтобы его не принимали в Фурин. С чего это началось? Что ж...
Сугисита всегда сторонился меня, за год учёбы в старшей школе мы с ним почти не общались, но в один день он попросил меня остаться после уроков, чтобы поговорить.
Лучше бы я тогда проигнорировала это приглашение, но что сделать, я всегда сначала делаю, а лишь потом думаю.

— Тебе нельзя доверять Котохе,- стало первой фразой, которую он сказал мне.

— С чего бы это? - с подозрением спросила я.

— Котоха завидует, что ты чаще видишься с Умэмией, чем она, - продолжил Сугисита. - Есть у меня подозрение, что скоро она может  что то тебе сделать.

— Извини, - быстро сказала я. - Но мне уже пора.

Я не поверила ни одному его слову. Как Котоха может желать мне зла? Мы знакомы всю жизнь, буквально как сестры! И мы не раз разговаривали о том, что я не так много времени могу уделять ей из за учебы. И каждый раз она прекрасно всё понимала.

Моей ошибкой стало лишь то, что я позволила сомнениям взять верх и вновь подняла эту тему при Котохе.

— Родная, - позвала я её. - Ты же не чувствуешь себя лишней, потому что мы с Умэмией чаще видимся?

— Ты опять об этом, - разозлилась она. - Такое чувство, будто тебе нравится об этом говорить!

— Это не так! - ответила я, беря её пукиив свои. - Просто я не хочу, чтобы ты начала избегать нас!

— А когда это я вас избегала? - выгнула бровь Котоха, но не убрала мои руки. - Да, иногда мне бывает грустно, но я всё прекрасно понимаю, хватит уже об этом.

— Извини... - смутилась я. И правда, с чего я опять подняла эту тему?

Потому что Сугисита сказал об этом. Стоит избегать этого парня и его странные слова насчёт моих друзей. Они всегда будут рядом.

— Всё хорошо, не делай такое лицо, - улыбнулась Котоха, обнимая меня. - Но давай больше не будем об этом, хорошо?

— Да, конечно, -ответила я, обнимая её в ответ.

Вот так мы первый раз поссорились из за Сугиситы. Первый раз, с которого начались все остальные. //

цветение сакурыМесто, где живут истории. Откройте их для себя