23 мая 2023 года, 15:30
Темпус Остэнде, Лейтфорд
Первым порывом Декстера в тот злополучный день было отправиться чуть дальше в прошлое и убедить Мишеля не приводить наглую девчонку в его кабинет. Ему и в голову не приходило, что Стивенс так его подставит! Рич был искренне уверен, что девчонка хочет мобус, чтобы НЕ путешествовать в прошлое лишний раз, но все это оказалось лютым фарсом. Лекси просто хотела прыгать без надзора...
Но взвесив все в более спокойной обстановке – дома, за рабочим столом – Дик решил не рисковать временными парадоксами. Если Лекси было суждено встретить его в тот день, это произошло бы вне зависимости от его желаний, ведь ткань прошлого существенно не переписать никому.
Тем более путешественнику без гена.
Так что он решил играть свою роль дальше. Она повела себя умно, не стала донимать его расспросами. Наверняка поняла, что он знает ее маленький секрет. Вопрос только в том, что делать с этим дальше?
«Мы оба можем уничтожить друг друга парой неосторожных слов. Надо посмотреть на ее дальнейшие действия, и от этого отталкиваться. Повезет, если она уверится, что Ричард Брук – мой дальний родственник. Но если нет... Что ж, придется играть с ней по-взрослому», – от этой мысли Ричу стало не по себе. Вдруг он переоценивает благоразумие Алексии? Что если она расскажет обо всем своему отцу или, не приведи Господь, Риду? Тогда годы его трудов, как и голова, окажутся под угрозой. Все, к чему он стремился, может рассыпаться из-за Стивенс! Не стоило ей помогать. Вообще не стоило пускать ее в свои мысли...
На следующее утро он, как обычно, приехал в Темпус раньше своей команды. Хотел настроиться на привычный лад, но мысленно то и дело возвращался к будущей встрече с Лекси. Вот же заноза в заднице!
Она должна была появиться в лаборатории только после обеда и половину дня до ее прихода Ричард обдумывал действия на все случаи жизни и ответы на все возможные выпады от этой нахалки.
В этот раз, хоть это и не было чем-то необычным, девушка вошла не одна, а вместе со своим другом, Джеймсом Ридом. Парень появлялся в лаборатории всего раз в неделю и Ричард только диву давался, как они все еще умудряются поддерживать такие тесные отношения. Эта сладкая парочка над чем-то смеялась и Стивенс выглядела абсолютно спокойной и счастливой. Словно ничего не произошло. Словно она вчера весь день славно отдыхала, а не становилась для него еще большей проблемой, чем обычно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нити времени
RomanceЖизнь Алексии Стивенс со стороны похожа на прекрасную сказку. Путешественница во времени, красавица, острая на язык и ум девушка, которая с легкостью становится королевой вечеринок. У нее есть все, что можно пожелать - дом в центре маленького англий...