-Тащись быстрее!
Найтмер пнул парня, стоящего впереди, и поспешил встать в тень за автобусной остановкой.
-Прости, Найт..
Дрим был увешан пакетами и сумками, в добавок сзади висел полный портфель.
Пытаясь снять его и найти мелочь, чтобы заплатить за проезд, при этом еле как доставая кошелек и начиная считать монеты, пока все руки были обвешаны вещами, блондинчик выглядел крайне неуклюже.
-Ты долго ещё..
Найт тащил с собой только один небольшой чемодан, но даже при этом раздражался и вместо того, чтобы помочь, продолжал с недовольством вздыхать и смотреть, как Дрим пытается найти мелочь, при этом часто роняя монеты и морщась от того, что пакеты больно натирали кожу.
Наконец спустя около десяти минут подъехал нужный A-22. Парочка поспешно зашла внутрь. Сидячие места были заняты.
Они встали около места водителя в левый угол, где было посвободнее.
Дрим кое-как зашел, пытаясь пропихнуть все сумки внутрь, при этом неловко извиняясь, задевая каждый раз кого-то.
Найтмер же напролом вез свой пятикилограммовый чемодан, не обращая внимания на недовольные взгляды людей, которым тот отдавил ноги колесиками.
Зашло ещё человек пять ,и автобус был полон. Двери захлопнулись с небольшим шипением.
Было ужасно душно, через наполовину открытую форточку поступал воздух, пропитанный неприятным запахом от автомобилей. Ветерок был крайне редкий.
Так ещё и ужасно пекло, неприятно резало глаза от уже такого надоевшего солнечного света..Обещали ведь грозу и штормы, в итоге палит градусов под сорок. Только и стоит , что застонать и свалиться прямо тут.
Дрим опустил глаза вниз, смотря, как его мелочь падает куда-то под ноги других пассажиров.
Найт же что-то смотрел в телефоне и с презрением смотрел на неловко улыбнувшегося брата перед собой.
Тот ели как прислонил свою карту и оплатил проезд. Ту руку, которой Найт опирался за поручень, "зажевало" как раз между самим этим поручнем и стеклом, что было чуть ниже, но резко поднялось в какой-то момент.
-Блять, палец!
Найтмер начал ерзать в попытках вытащить руку оттуда, обливая всеми ласковыми выражениями эту развалюху, в которой они находились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I prefer taxis
RandomКак выжить в жару в автобусе, так ещё и с чокнутым водилой? Хуже будет только, если чьи-то шальные руки начнут точить болт на вас. ********************************************************** Что-то типо городской АВ. Дрим и Найт- студенты здесь. Ху...