К здании приюта подходит двое парней и маленький мальчик 7 лет с волосами ворониво крыла и глозами чистого небо его зовут Ханагаки Такемичи он последний выживший из клана лис и по совместитеьству принц клана ему отец и глава клана приказал бежать и вот он стоит с полицейскими у двери приюта
POV; Мичи
Когда один из полицейских подошел к двери приюта и постучал в неё а затем через несколько минут вышла одна женщина и представилась и сказала что она воспитательница приюта и повела нас к директору приюта и стоя у двери директора мне сказали присесть на скамейку которая находилась рядом и пошол туда и увидел скамейку подошёл и сел на неё через 20 минут комне подошли 3 человека это те самые полицейские и воспитательница.
Воспитательница / воспи-ца
Воспи-ца; привет! Как тебя зовут малыш?
Мичи; Ханагаки Такемичи
Воспи-ца; хорошо такемичи с сегоднешнего дня ты будешь жить здесь, давай я покажу тебе твою комнату и я дам тебе новою одежду, и ты будешь жить в комнате с тримя детьми и если ты будешь хорошым мальчиком то всё будет хорошо понял?
Мичи; угуPov; Мичи
Когда мы пошли к комнате те полицейские просто ушли, а когда мы с воспитательницой шли к комнате я не заметил ни одного ребёнка только из редко видел детей которые куда-то и на мой вопрос куда пошли те дети воспитательница сказала что у них сейчас обед и они пошли кушать и мы пошли дальше и поднялись во второй этаж и я увидел очень длинный коридор в котором много дверей и мы подошли двери с правой стороны под номером 256 и воспитательница сказала чтобы вошол и пока осмотрел комнату пока она не принесёт одежды и я зошол в комнату там я увидел простую маленькую комнату и две двухэтажною кровати по сторонам комнаты и по середине комнаты было окно и я решыл посмотреть что там то увидел простую маленькую площадку на территории приюта а за ней был тратуар по которым люди ходят а за най я увидел дарогу, засматревшысь я и не заметил воспитательницу она подашла комне и одала мне одежду и сказала переодеваться и ушла а я тем времянем переодевшись опять посмотрел в окно.
Тем временем пока Такемичи смотрел в окно в комнату зошол мальчик и глаза цвета небо столкнулись с обладательом фиолетовых глаз.......
---------------
ПОЯСНЕНИЕ- в клане лис есть 2 главных семей и их можно определить с помощю волос или же шерсти у семьи Ханагаки волосы чёрного цвета а у второй семьи волосы белово цвета, форма лиса появляется в 12 лет а магия в 5 лет у всех остальных волосы оранжевые.
На этом всё всем спосибо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лисёнок
FantasyТакемичи Ханагаки последний выживший из своего клана и по совместитеьству принц бежал из своей родины после войны с людьми, он в спешке добрался до Токио веть там его не будут искать потому-что там на тот момент бушевал криминал и тому подобное, и...