Pov: Hyunjin
-Ну и куда ты ходил так поздно? - я спросил это грубым голосом,хотя хотел нормально спросить и действительно узнать,почему он ходит здесь так поздно,ведь это достаточно небезопасно.
-Тебе та какая разница? Это не твоё дело. Понятно? Хочу и гуляют,тебя это волновать не должно. Всё отвянь - он отвечает мне таким же тоном как я у него спросил. Это оказалось очень обидно,но я не подал виду и лишь простым "Хах" ответил и ушёл.
Идя к себе в комнату,я думал о том,что произошло за эти дни. Я очень хочу,быть другом Феликсу,но он ведь приехал чтобы сразить меня.
Я долгое время строил свою "карьеру" и тут Феликс приезжает для того,чтобы всё испортить.Нет уж,пусть я и буду хотеть с ним общаться и даже страдать,но я должен сохранить свой статус.
Я подхожу к комнате в которой собственно сейчас проживаю. И если честно,то сам не рад. Я бы хотел вернуться в свою. Не в этой жить. Ещё и сосед этот новый. Я даже не знаю как его зовут.
Было уже достаточно поздно,поэтому я очень медленно и стараясь как можно тише открыл дверь и тихонько зашёл,идя к своей кровати.
Pov: author
На следующий день у них снова были уроки. Сейчас Хёнджин с Феликсом активно готовятся к турниру. Он будет у них через два месяца,поэтому за эти два месяца,они должны упорно готовиться к нему. Каждый день у них будет проходить тренировочные бои,где они будут играть против друг друга и изучать своего противника.
Сегодня,после всех уроков,они вдвоём останутся и будут играть,с наблюдением учителей.
А сейчас они сидят на уроках и "внимательно" слушают всю лекцию от учителя.
-Эй,привет - Феликс услышал позади себя голос паренька. Повернув голову он спрашивает:
-Что такое? - так же шёпотом,как и тот парень.
-Слушай,я тут слышал что ты тот парень из Австралии «Боки» Это правда? - незнакомец пристально смотрел на Феликса
-Да это так - ответив это,Феликс перевёл свой взгляд за спину парня и заметил как Хёнджин развалившись на стуле,сидел и смотрел на Феликса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Геймер (Хёнликсы)
Fanfiction❗НЕ СТЕКЛО❗ ! Конец-хороший! Не для кого ни новость,что кто-то очень хорош в компьютерных играх. Сейчас таких много. Но знаем ли мы,какие отношения могут быть у этих людей? Подписывайтесь на мой ТгК ;) Ссылка закреплена в описании к аккаунту)