Глава 35

3 1 0
                                    

Я конечно смог терпеть их охоту вместе и даже то, что они живут в одной квартире, но когда услышал, как сопротивляется Малек и как его игнорирует Тэм, меня перетрясло. Взлетев по лестнице и выломав дверь, завалился в спальню. Этот урод навалившись на мага, впивался в его губы, пока тот лежал и просто ничего не делал! Я был и в ярости и одновременно счастлив видеть этого мелкого гада.

Разумеется смотреть, как они целуются я не собирался, поэтому Тэм быстро оторвался от Малека, хотел он этого или нет. Что до мага, то это прям смешно, но впервые он смотрел на меня искренним ужасом, видимо осознавая, что ему жопа.

— Как ты меня нашел? - в испуганном голосе Малека были слышны нотки облегчения.

— Думаешь его заклинание сокрытия может меня остановить? Да ты реально забыл с кем разговариваешь!

— Эл ты не понимаешь...

Мне не понравилось, что он снова назвал меня сокращенным именем, но видимо причиной был Тэм, все еще висящий под потолком, поэтому я попытался не придавать этому большого значения. Взяв Малека за руку я прижал его к себе и через секунду мы были уже дома.

— Пусти меня! - Малек вырвался из моих объятий, как только мы оказались в доме. В голосе слышался прежний страх, но боялся он точно не меня, теперь это было понятно. Он не хотел отходить, это было видно, учитывая, что даже на шаг не отодвинулся, но и уступить, очевидно, тоже не мог, поэтому не позволил обнимать. Ничего, сейчас свыкнется.

— Успокойся, радость моя, пока я не начал злиться.

— Хэлл, что я тут делаю?

Привычное имя из его губ порадовало. Я улыбнулся и поцеловал его. Как же я соскучился по его вкусу... Не успев сообразить, я уже прижимал его к себе. Понимая, что не хочу его пускать, не могу и не буду, начал углублять поцелуй, изучая с новым интересом его горячий рот. Желание нарастало внизу живота, а штаны стали неприятно тесными. Избавляя его от одежды, в процессе заметил, что он также начал срывать мои вещи. Ремень, брюки, рубашка с дорогими запонками, которые я не смогу завтра найти, обувь, а потом он начал тянуть меня в спальню и все резко стало на свои места.

Уходя за ним и толкая его на кровать, я хотел выть от счастья.

"Мой, только мой, всегда, был есть и будет только мой".

Целуя каждый миллиметр тела, проходясь кончиком языка по соскам, я вытягивал всю его усталость, заменяя чистой энергией, будил магию, насыщая собой и воскрешал того самого Малека, который не сдерживался и был собой рядом со мной.

Он перенял инициативу и уложил меня на спину, а потом медленно спустился вниз. Его красивое лицо рядом с моим пахом сносило крышу. Он взял мой член в руку начиная ласкать его своими нежными пальцами, а потом взял в рот, облизал от основания до головки своим прытким языком. Не выпуская ни на секунду, даже чтобы перевести дыхание, заглатывая член все глубже, Малек притягивал меня ближе и скоро я кончил ему в глотку.

Он поднялся и поцеловал меня. Моя сперма ощущалась на его языке, но это еще сильнее начало возбуждать. Он был уже на грани и я хотел его больше всего на свете. Начав растягивать, я одновременно стимулировал его член рукой, понимая, что может быть снова больно, а губами игрался с его сосками. Но он ничего не ощущая кроме кайфа, насаживался на пальцы, игнорируя мои попытки быть аккуратным.

— Возьми меня...

Шептал он, притягивая ближе, пробираясь к ямке за ухом. Когда он там ласкал, мой мозг отключался и маг знал об этом. Я вынул пальцы и начал входить в него. Громкий крик и Малек выгибается как кошка, поднимая свои глаза к ярким звездам, что видны через стеклянный потолок.

Его влажное от пота тело касалось моего и это ощущение, близости было невероятным. Казалось я пытался слиться с ним полностью, без остатка. Только вместе, больше никак, никаких вариантов.

Войдя в него до основания, я начал двигаться практически сразу, ощущая, что он полностью расслаблен. Он даже не пытался напрягаться в этот раз и это вызывало дополнительную волну наслаждения. Он верил мне, доверял полностью всего себя, даже само тело.

Много не потребовалось. Изобилие чувств и ощущений, адское желание и уже через несколько минут мы оба кончили, сначала он, потом я.

Продолжая прижимать к себе я вышел из него, ощущая легкую грусть. Быть частью его тела становилось важным до абсурда. Я держал его в объятиях ощущая, как его тело отходит от оргазма. Он также продолжал цепляться за мои плечи, не желая отпускать. Поднявшись с. кровати и держа его на руках, я пошел с ним в ванну.

Принимать душ не хотелось. Мне был нужен он, весь, полностью, все время в моих руках, словно от этого зависел баланс в мире, поэтому я уселся в ванну вместе с ним. Пока вода наполняла ванну я обнимал моего странного мага, лежащего в моих руках. 

ИнстинктМесто, где живут истории. Откройте их для себя