Лежа в ванной с Хэллом я ощущал такой покой, как никогда в жизни. А еще силу. Как и в прежние разы, поцелуи, объятия, секс с ним восстанавливали мою магию и физическую силу, а не наоборот.
Он полностью обволок меня руками, ногами и я снова был в безопасности. Странно, но сейчас я не ощущал Тэма. Практически. Легкое чувство тяги, не более. Это было так неважно, что даже игнорировать не нужно. Его полностью перекрывали руки и поцелуи Хэлла, который продолжал ласкать меня, держа в своих объятиях, пока я пытался удобно умоститься в них, выискивая идеальное положение.
— Хватит крутиться, - не выдержал он.
— Я хочу, чтобы ты меня обнимал.
— Я и так обнимаю.
— Но мне не видно тебя, а я соскучился!
— Тогда повернись ко мне лицом.
Я сделал как он сказал, но было не очень удобно. Снова. Я сел в позу лотоса, недовольно поджав губы. Он поднялся и сел как и я, только обвивая меня ногами и притягивая к себе. Я также обвил его ногами и придвинулся вплотную. Поза как в сексе, подумалось. Но сейчас была идеальной. Я видел его перед собой, мог наслаждаться красотой его волос, глаз, идеального контура лица, губ и всем остальным, а он мог меня обнимать.
— Так лучше?
— Да.
Он сжал меня сильнее и я ощутил, что воздуху сложно входить в легкие. Пофиг, главное, что он рядом. Пусть хоть вообще без воздуха, я им умею дышать.
— Ты ведь понимаешь, что придется отвечать на вопросы?
— Да.
— Не хочешь?
— А разве тебе не все равно?
— Сейчас вообще плевать. Я не выпущу тебя отсюда без ответов.
— Знаю.
— Тогда говори.
— Сейчас?
— А что мешает?
— Мы в ванной.
— Тем более - тут тепло, я рядом, обнимаю тебя, как ты и хотел. Давай, колись или начать пытать?
— Мы связаны.
— Что?
— Я и Тэм, мы связаны.
Я отстранился, не понимая о чем он. Но в его глазах не было и намека на шутку, он был серьезен и несчастен, как никогда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инстинкт
RomansaСвязь - это не всегда хорошо. Иногда она помогает, иногда забирает самое важное.