Пока группа героя держала путь к порту, Фростхарт сидел в темном замкнутом пространстве, а когда связь с ребятами прервалась, он просто потерял сознание от недостатка маны в его теле.
Именно в этот момент телега остановилась и Алисия решила проверить как там ее пленник. Она плавно встала со своего места, подошла к черным шторам, раздвинула их и посмотрела на Фростхарта. Сначала она ничего не заметила, но приглядевшись, Алисия увидела что он почти не дышит. Она очень сильно перепугалась и не знала что ей делать, ведь смерть Фростхарта в планы не входила. Внезапно в ее голове раздался голос:
- Он жив. Просто использовал ману своего тела. Влей в него мою ману и тогда он придет в себя.
- Мастер, а разве его тело не взорвется от чужой маны? - удивилась Алисия.
- Нет, просто после пробуждения ему будет ой как неприятно. - со смешком сказал голос.
Алисия так и сделала. Даже будучи в без сознания, лицо Фростхарта исказилось от боли, но дыхание его стало выравниваться и Алисия сразу прекратила этот процесс. Их экипаж отправился дальше...
Айстхейм - это древний город, расположенный на северных берегах океана, который окружает весь континент. Город окружен высокими и величественными горами, которые переходят в суровые ледяные поля. В Айстхейме царит суровый климат, ведь кроме зимы нет больше никаких времен года. Однако, несмотря на всю суровость природы, Айстхейм славится радушием своих жителей, прочными каменными домами с теплыми очагами и уютными тавернами, где можно согреться у камина и услышать множество историй о моряках и Драконе Воды.
Город является важной торговой точкой этого сурового региона. Он знаменит своими резными ледяными скульптурами, древними руническими камнями и яркими, красочными фестивалями, которые проводятся в честь Дракона Воды и Ледяного Дракона. Среди достопримечательностей Айстхейма выделяется Величественный Храм Льда, построенный из самого чистого и прозрачного северного льда, который, по легенде, образовался в результате битвы Драконов.
Порт Айстхейм оживлен даже в самые холодные дни, принимая корабли, которые привозят экзотические товары из далеких южных земель и увозят с собой рыбу, меха и уникальные изделия ледяных мастеров.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холод
FantasyКонтинент Эльдория - магическое место, населённое удивительными существами и людьми, где тайными хранителями мира выступают могущественные драконы. Одним из них является Фростхарт, древний дракон, переживший множество радостей и горестей, но уставши...