Думал ли когда-нибудь Джисон, что он попадёт в такую ситуацию? Где выход есть, но он воспрещен, а запасного - нет.
Хотя, единственный выход есть - танцы на костях.Жили были люди на земле, но однажды все её недры прогнили. Прогнили от зла, ненависти, эгоизма и безнравственности.
Человечество не знало что делать и своим бездействием делало лишь хуже. Но однажды, на земле выросли высокие наросты, казалось, с двух верст в высоту. Люди не подозревали, что к ним просочилось зло из самого ада.Джисон был обычным парнишкой, не знавший особых бед. Вроде и дом был не потрепанный сильно, да одежда не поношенная от времени.
Но что-то все равно было не так.
Он мог связываться с внешними силами, причём случайно. Он сам не понимал, как это все у него выходит. Однажды, так он встретил ангела Ли Феликса, который был удивлён не больше Хана.
Во второй раз ему получилось поговорить с божеством Ян Чонином, тот в свою очередь был спокоен и ни сколь не удивлён.
Бог же любит троицу? И не только Бог.
Однажды, Хан смог снова связаться с силами. Но он ещё не знал, что троица его так сильно подведёт.
В обычный, людской мир просочилось зло и демоны вернулись на землю.
А Хан даже и не понял, как такое вышло. Через разговор, демон выманил проход в другой мир. Так и пришлось Хану думать о том, как долго его будет кара человеческая тревожить.
Демоны не отступали, они грабили и так полуразваленные дома, распугивали детей и приносили в мир зло.
Лишь Джисон мог все исправить.
Народ сыскали его душу и велели прогнать всю нечисть. А он что? А он случайно, так получилось просто.Нашёлся главный демон, который кружит ненавистью вокруг. Звали Ли Минхо его, одним своим взглядом прожигал в тебе дыру.
Пытались найти они компромисс долго-долго. Крики и споры были слышны от двух юношей. Казалось, что это никогда не закончится.
- Станцуй со мной макабр, только он сможет вас спасти. - сказал Ли своим грубым голосом.
Джисон был ошеломлен такой новостью, но и отказываться он не мог - и так подставил на смерть весь город.Сделка составлена, пора бы приступать.
Кружились они, как в преднебесном вальсе, не чувствовав земли под собой. Но позже земля сменилась чем-то хрупким и скользким.
Костями.
От одного взгляда на пол, Джисона кинуло в дрожь, на что демон лишь усмехнулся.
Мертвецов было все больше и больше, казалось, что вся пелена забита только ими.Ноги постепенно начали путаться между собой, сознание терялось, а сердце все бешенее стучало.
В конце танца, демон подбросил Джисона до небес и тот, упал без сознания.
- не твори больше глупостей. - единственное, что услышал Хан перед тем, как уйти из реальности.