Глава 1

22 4 0
                                    

Глава 1

-но я не хочу!
-твоего мнения не спрашивали, юная леди!
-ну отец, зачем мне это?
-ты действительно так глупа или притворяешься?
- ....
-значит так, мы оформляем официальный брак, к тому же господин Ким не против, так что все пройдет хорошо. К тому же это твой долг перед семьёй за все, что мы тебе дали.
-а как же мой выбор? Моя жизнь?
-а какой от тебя прок. Ты девушка, и это единственное, что ты можешь сделать для нашей семьи Чон.
-я хочу к маме....
-ах да, точно. Ей ничего не смей говорить... твоя мать.... она может все испортит. Я сам ей скажу, уже после вашей свадьбы)

***
Сколько не плачь, слезами горю не поможешь. Прошла неделя и Господин Чон отправил свою девочку в стены не желанного брака.Свадььа прошла тихо, просо роспись в ЗАГСе.Не до росписи, не во время не после. Девушка так и не увидела своего мужа. И вот пришло время молодоженов ехать в свой дом. А наша леди едет одна. Страшно ли? Да. Жутко ли? Да. Какой же страх её испытывал, кто он? Сколько лет? Его имя? Зачем это всё столь юной девушке лет 19. Еще вся жизнь впереди, но сейчас она едет собственную свадьбу с неким наследником Ким.

Находясь в своих мыслях она и не заметила как машина остановилась у дома. Дворецкий открыл двери, на пороге ее встретила милая старушка, лет 50-60.
-здраствуйте..
-добрый вечер, госпожа Ки..
-Лия... просто Лия...
-ох.. как Вам будет угодно. Позвольте я Вас отведу в спальню.
-д-да...
Вот, вот то, чего и больше всего страшило девушку. Тихо, и медленно она ступала по ступенькам, желая оттянуть время неизбежного.. Однако войдя, никого не оказалось. Комната была свободная, просторная, давольно светлая, но не сейчас во мраке ночи. Сильно устав за день она присела на кровать, прикрыла глаза, а дальше сонное царство Морфея, единственное место, где сейчас было хорошо и спокойно.Она так и не заметила открывающейся двери, шагов и высокого мужчины....

Ты-моя давняя любовь💞Место, где живут истории. Откройте их для себя