утро. 11.57
т/и проснулась и увидела что руслан продолжал лежать на ней и обнимать ее. она аккуратно выбралась из его крепких объятий и отправилась на кухню.
пока ты сидела пила чай ты смотрела сообщения. тут ты наткнулась на сообщения ильдараи: что у тебя с русланом?
08.05 a.m.т/и: ничего.
12.09 a.m.и: ого кто проснулся
12.10 а.m.
и: тк что у тебя русей? почему он сегодня спал в обнимку с тобой в твоей же кровати?
12.10 а.m.т/и: он завалился в мою комнату с окровавленным лицом и попросил ему помочь. я ему все обработала и сказала идти спать, но он начал говорить что не хочет идти спать с даней и попросился спать со мной. я ему отказала сначала, но он начала на меня падать и мне пришлось его ловить и тащить к себе. а потом он неожиданно для нас обоих просто начал меня обнимать.
12.17 a.m.и: наверно он просто был сильно пьян, не бери пока что это в голову, надо будет понаблюдать за ним.
12.19 а.m.через некоторое время проснулся даня.
д: о т/ишка привет, а где рус?
т/и: дань, не пойми щас не правильно, но но рус сегодня спал со мной..
д: ЧЕГО БЛЯТЬ?!?? АХУЕТЬ РЕАЛЬНО????
т/и: да, к сожалению
д: а вы не это..? ну ты поняла
т/и: дань ну ты придурок а? он меня ненавидит, какое еще блять это?
д: ахаха, ладно ладно всё.
кстати т/и, помнишь ты в машине вчера сказала что что то расскажешь мне, можешь сейчас это сделатьт/и: а да точно..
т/и начала рассказывать все как было, и когда ты собирала вещи и что было сегодняшней ночью.д: мда..т/ишка, это пиздец конечно..
т/и: ну вот и я о том же
д: ну с ним надо будет поговорить в любом случае
т/и: ага, ильдар обещал что поговорит, надеюсь так он и сделает.
д: ладно т/ишка, я поеду,
у меня сегодня съемки. увидимсяданя крепко обнял тебя и ушел. и вот ты опять на едине с русланом.
через некоторое время проснулся руслан, как только он обнаружил что спал не в своей кровати сразу же пошел на поиски тебя.
р: т/и, прости что спал с тобой. я тебе ничего не сделал надеюсь??
т/и: все хорошо, не переживай
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я всегда буду с тобой рядом
Romantizmон холоднокровный блогер которому все равно на всех и на всё. неужели его сможет так впечатлить младшая сестренка его друга-Приятного ильдара. это мой первый фф. надеюсь вам понравится🫶🏻🩷🩷