Это для меня новый формат, и я хотела попробовать. Я сейчас напишу свое мнение, как я вижу персонажей и их характеры, так как многие трактуют характер под себя. И я в том числе. Это будет реакция 'персонаж как Ваш парень/девушка/' и не знаю, получится у меня или нет, но если вам понравится, прошу, набрасывайте реакций, я буду знать, что мне сюда можно вернуться, и пробовать делать что-то дальше. Делиться с вами своей так называемой фантазией.
Как по канону для меня, сперва будет Бакуго, так как это мой любимый персонаж, и я его характер немного лучше знаю, чем других.
Бакуго Катсуки как Ваш парень.
• он вспыльчив, это знают все, даже около вас, когда вы остаетесь наедине, может крикнуть или огрызнуться. Но знайте, он не желает вам зла, и когда вы подойдёте и обнимете его, он с раздраженным лицом и злобой, но позволит вам это сделать, и возможно через некоторое время и сам будет подходить и проявлять признаки заботы, так как она у него своеобразна. А между людьми, даже не жди объятий или поцелуев, он думает, что это только для показухи такое делают, поэтому максимум что может быть, держаться за руки, всё.
• за ревность, я думаю говорить много не будем, да он ревнует, да, он показывает это, и очень хорошо. Он может накричать или начать угрожать на подошедшего к вам парня, который начал флиртовать или заигрывать, но он никогда не будет вас ревновать к каждому встречному, он умен, и я думаю, вы это должны понимать, поэтому если к вам двоим или только к вам, подойдёт какой-то парень, по какому-то делу, он лишь нахмуриться, но не перебьет его, если, конечно, он линию дозволенного не перейдет.
• если говорить о поцелуях как отдельном виде заботы, это о нем. Он так просто не подойдёт и не поцелует вас, чаще вы это делаете, так как выражаете свою любовь к нему, он же может поцеловать вас, когда вы ударились, или там когда ты заболеешь, для него поцелуй, это не просто прикосновение губ, это близость между партнёрами и доверие, а он, как можно знать, не очень любит доверять всяким.
• его очень легко раздражать, он каждый день раздражается и злится, кричит и все такое, и поэтому у вас бывают ссоры, как бывают, они у вас практически каждый день, в которых вы действительно трепещите себе нервы. Он не подойдёт с извинением, если знает, что он в ничем не виноват или просто не может, из-за своей гордости, но по его лицу в некоторые моменты можно заметить, что он борется с собой, что он действительно не хочет быть таким для вас, он вас любит, а значит ему нужно брать себя в руки. И поэтому несколько раз, хоть и с урчанием и криком, но он просил прощения.
• ваши слезы, для него это боль. Он не может видеть, когда вы плачете, во-первых, для него это проявление слабости, хотя вы и часто ему говорите, что плакаты могут все и он в том числе. Но, если он видит ваши слезы, он злится, но не на вас, а на себя, так как чаще из-за его грубого характера, он вызывает их у вас. В те моменты он может сам подойти к вам, без лишних слов просто обнять и поцеловать, ворча себе что-то под нос, но он хотел бы, что вы знали, что ему действительно жаль, и больно видеть, как вы плачете. Что касается того, если слезы вызвал у вас кто-то другой, он на куски его разорвет, лишь бы вы не плакали, да еще и этого виновника ваших слез, к вам в колени посадит, для извинений.
• поговорим о вашем с ним сне, чаще всего, обнимаете в постели вы его, а уже где-то по середине ночи, он вас заворачивает в свои объятия. Некоторое время он будет считать, что это не нужно, и что если вы хотите, то делайте, а он не будет, но он сломается, и в скором времени будет вас обнимать первым в постели. Спит он спокойно, иногда может закинуть во сне ногу или руку на вас, но, будучи чувствительным во время сна, он ее быстро уберет. А вот вы, это что-то интересное для него, он не понимает, как можно спать так, чтобы у него не было одеяла и буквально ваши руки и ноги на нем.
• милые прозвища друг другу. Это что-то интересное, так как он чаще всего обзовет вас как дура, или идиотина. Иначе он не может, но он нервничает, когда вы называете его более нежнее. Для него слышать, что к нему обращаются как милый, или котик, не привычно в том плане, что это его раздражает, потому что это ему нравится, он позволяет вам его так назвать, но только когда вы вдвоем. Так как при людях слышать для него это немного смущающее, и чаще всего он на вас кричит из-за этого.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На этом все, не много, но на будущее буду стараться получше. Хотя то что я написала не полностью с ним сходится, но более или менее, я думаю он таким и был бы. Если вам понравилось, набрасывайте реакции, и предлагайте кого дальше хотите видеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Геройская Академия [Reaction]
RandomЭто небольшая, не знаю, можно ли назвать книгой, но книга с реакциями, о персонажах из аниме Моя Геройская Академия, реакции выходят не часто, но они будут присутствовать, и книга будет все время обновляться новыми реакциями.