- Ну, вот и все, - говорю я бабуле, поменяв лампочку на кухне, - а ты переживала.
Бабушка складывает на груди руки и благодарит меня, не упустив язвительности:
- Ох, внучок! Какой же ты молодец! Вот бы всегда таким был. И во всем! В учебе, например. Давно я не проверяла твой дневник. Не принесешь его?
- Ой, ба! Только этого не хватало. Все. Я пошел.
Взяв инструменты, ухожу в гараж, где их и оставляю. Когда выхожу, у меня звонит телефон в кармане. На экране высвечивается номер Лизы. Странно, зачем она звонит мне? Сейчас только понедельник. Выходные не скоро, чтобы строить планы.
- Что ей надо? - с удивлением смотрю на экран.
Стоит мне нажать на вызов, как неразборчивый поток слов вырывается из динамика вперемешку с всхлипами.
- Артем! Помоги! ...твоя помощь! Срочно...! Ты нужен ей!
- Стой! - говорю в трубку, напрягаясь, - говори медленней, я не понимаю тебя!
- Артем! - судорожно выдыхает девушка, - Ника, кажется, в опасности... Я не знаю... Просто... Это так...
- Еще медленней! – голос срывается, стоит мне услышать имя той, кто поселился в моем сердце.
- Ника, - она, наконец, берет себя в руки, пусть и дрожи голос, - мы говорили с ней по телефону, а потом приехал ее отец. Сначала все было хорошо, но потом у них что-то разбилось, и отец Ники стал кричать! Примчался к ней в комнату и заорал, что ее давно нужно было убить! Артем! Ей нужна помощь! Я не могу приехать. Родителей дома нет! Спаси ее! Пожалуйста!
Меня прошибает током. За секунду в голове складывается пазл. Страх Ники перед родителями, замкнутость, молчание, вечные правила и... ее желание умереть.
Боль, о которой я и не подозревал, пронзает мое сердце. Режет мои легкие, и я еле выдавливаю из себя:
- Еду.
Выключаю телефон и сразу же срываюсь с места. Бегу в холл. Закидываю на себя куртку и второпях надеваю кроссовки.
- Артемушка? - выходит бабушка из кухни и смотрит на меня испуганно.
- Ба, - говорю ей быстро, - Нике нужна моя помощь. Она в беде.
- Хорошо! Езжай, но только аккуратно!
Я мчусь мимо нее в гараж и слышу бабушкино бормотание:
- Боже Всемогущий, помоги этой бедной девочке.
От ее слов мне становится еще хуже. Дрожь захватывает все мое тело, пока я запрыгиваю в автомобиль и завожу ее. Что-то неистово желает выбраться изнутри. Разорвать меня на части. Будто в тумане, я выезжаю из гаража и со свистом колес мчусь по дороге вперед, нарушая все правила дорожного движения. К счастью, в этой деревне мало полицейских и им по сути все равно.
Зад заносит, когда выруливаю на главную дорогу. Кто-то мне сигналит. Но мне плевать. Перед глазами вспыхивает лицо Ники. Ее идеально детское личико. Удивительные глаза, улыбка, поражающая до глубины души и смех. И в одночасье, ее радость сменяется кадрами травм, которые я видел. Голова, нога, запястья... Уверен, это не все. Потому что она умело все скрывала. Предполагаю, что обморок и простуда так же дело тех… монстров, с которыми она живет.
- Черт! – в порыве бью по рулю, - черт! Черт! ЧЕРТ!
Скорость зашкаливает как на спидометре, так и в моих венах. Я зол. Очень сильно. Во мне все бурлит, как в жерле вулкана. Хочется метать и рвать все на пути.
Я знал о том, что она ходит к психологше и не спрашивал о причинах. Придурок! Посчитал, что все из-за ссоры с ее подругой, или после смерти ее любимого дедушки. Но все это было не так. Не верно! Главная причина крылась глубоко под ее защитными барьерами.
И сегодня! Принцесса рассказала про то, что отец ей не родной. Она не грустила, узнав это, а радовалась. Улыбалась! Хоть и поплакала… Тогда мне было непонятно это, но теперь…
- Идиот! – процеживаю сквозь зубы и выворачиваю руль. Въезжаю на улицу Ники. Благо, что все разы я наблюдал, в какой дом она шла. Наблюдал... Отпускал ее в ад каждый раз, а ведь она говорила мне. Буквально вчера сказала, что не хочет домой! И чем я только думал?!
Резко останавливаюсь на обочине и, не заглушая мотор, вбегаю в дом. Меня встречает плач женщины и крик мужчины. Они исходят из комнаты в самом конце коридора. Не останавливаясь, лечу туда, громко ударив дверью по стене. Но то, что я вижу. Повергает меня в шок. Хилый, горбатый мужчина с пивным пузом, нависает над Никой, сжавшейся в клубочек, и размахивает кулаками.
Это последняя капля. Не контролируя себя, я хватаю этого монстра и выталкиваю в коридор. Грудь разрывает изнутри от жгучего ненавистного огня. Тиран падает на пол, кричит что-то несуразное, пытается встать, а я накидываюсь на него и бью его по лицу с такой силой, с какой не бил никогда. Из его носа хлещет кровь. Он корчится на полу, держится за лицо, а мне хочется избить его так сильно, чтобы на его месте не осталось и следа. Чтобы он ощутил всю боль на себе. Каждый удар, из-за которого страдала Ника. Но я знаю, что это не поможет Принцессе. Не поможет моей девочке сейчас.
Еще один удар и я оставляю монстра, корчится на полу. Припадаю перед Никой на колени. Дыхание застревает где-то в горле от того, что эта хрупкая девочка прятала все время под толщей одежды. Теперь. Когда она в ночных шортах и футболке, я вижу здоровые синяки, на спине, где задернута футболка, кровоподтеки от свежих ударов, шрам на бедре от перелома.
- Девочка моя, - мой голос срывается. Я не знаю что делать. Мои руки зависают в воздухе, на пути к ней.
Ей столько приходилось скрывать...
- Пожалуйста... хватит... - бормочет она и всхлипывает, дрожа всем телом, как листочек на ветру.
Сглотнув боль, что рвется изнутри, я чуть громче зову ее:
- Ника, это я.
Пересилив через себя, тяну к ней руки и убираю с лица прилипшие волосы. У губы вижу кровь. Судорожно выдыхаю.
- Артем? – она замирает на секунду, в следующую плачет, - Артем… Забери меня отсюда. Прошу…
- Конечно, Принцесса, - сглатываю ком в горле, - я заберу тебя. Все хорошо. Теперь все будет хорошо.
Я стягиваю с себя куртку, накидываю на нее сверху и осторожно беру на руки. Ника обнимает меня за шею. Очень слабо. В ней почти не осталось сил. Если так и будет, то она потеряет сознание. Ей нельзя. Нет.
- Ты только не спи, - говорю ей на ушко, пока встаю на ноги, - прошу, Ника, не спи...
Она еле заметно кивает и прикрывает глаза. Дышит через рот. Прерывисто, надрывно. Прижимаю ее чуть крепче к себе, целую в лоб и выношу из комнаты. Из этого чертово дома. Только бы она выжила. Только бы все было хорошо.
С улицы раздаются звуки полицейских сирен. Люди в формах вбегают внутрь. Они цепенеют, увидев в моих руках Нику, а я коротко показываю в сторону тирана, что хнычет на полу, истекая кровью. Они скручивают его и утаскивают.
Я же выхожу из дома и направляюсь к машине. Принцессе срочно нужно в больницу. Дорогу мне преграждает Софи Павловна. Женщина напугана. Глядит на Нику и зажимает рот рукой от ужаса, что видит. Чтобы удивиться ее появлению, времени нет, потому я говорю:
- Ее срочно нужно в больницу. Скорая не успеет привезти ее вовремя.
Психологша быстро берет себя в руки и отвечает, сглотнув:
- Я поеду с вами. Будешь сидеть с ней на заднем сидении и следить, чтобы она не меняла позу. Понял?
Я киваю ей, а Ника в моих руках вдруг кашляет. На ее ладони вижу кровь. Желудок переворачивается в груди.
- Быстро в машину, - командует Софи Павловна, побледнев в лице.
К нам подбегает один из полицейских, но психологше удается с ним поговорить и он, взглянув на Нику в моих руках, кивает. После этого Софи запрыгивает вперед, я же залезаю на заднее сидение, осторожно держа в руках Принцессу.
Психологша резво выруливает и мчит по дороге вперед. Мимо мелькают фонари и дома. Я продолжаю гладить Нику по голове и убеждаю ее не спать. Не знаю, откуда во мне столько сил. Сердце давно уже не бьется, а все мое тело готово рассыпаться на части. Прямо здесь. В этот миг.
Ника открывает глаза и вновь закрывает их. Тихо, почти беззвучно бормочет:
- Артем, прости... прости, что не сказала сразу... Обо всем… Нужно было рассказать все…
Я замер. Она вновь просила прощение. Уже который раз. И как? Как ее, такую светлую, ранимую и чуткую, можно было бить? Нещадно и постоянно?!
- Это ты меня прости, - хрипло шепчу ей, сжав скулы, - что отправлял тебя в этот ад... каждый раз...
Ника морщится и вновь кашляет. Кровью.
- Больно, - хнычет в моих руках, заставляя меня сжаться.
- Потерпи, - укол боли, надламывает все внутри меня, - еще немного. Скоро все пройдет.
Принцесса с трудом держится в сознании и тяжело дышит. На лбу выступают капельки пота. Я буквально вижу, как жизнь выходит из ее тела. Но она борется. Открывает глаза, называет меня по имени и насильно заставляет себя вдохнуть кислород.
Какая же она храбрая... Такая маленькая, но полная смелости и сил.
Мы подъезжаем к больнице. Я выскакиваю с Никой на руках и бегу внутрь. Ко мне подлетают медсестры. Кто-то привозит каталку. Когда я кладу девочку на каталку, то шепчу:
- Живи, Ника.
И ее увозят от меня в операционную. Софи, стоя рядом, не выдерживает и плачет, сев на ближайший стул.
Флэшбэк из прошлого вспышкой отражается в моих воспоминаниях. Я уже проходил это. Много лет назад. Когда смотрел в след дорогому мне человеку и был бессилен что-либо сделать. Эти слезы, молитвы и крики. Они пробуждают во мне те же самые чувства.
Сжимаю кулаки, стискиваю зубы, справляясь с тем, что пытается вырваться из меня. Стук сердца отражается в моей шее, голове и висках. Чтобы не сорваться, ухожу в уборную. Там, облокачиваюсь о раковину и смотрю вниз. Стараюсь дышать ровно, чтобы унять огонь внутри меня. Дается это с трудом. Перед глазами то и дело мелькает, как Ника лежит на полу, сжавшись в комочек. Плачет. Зовет меня. Просит забрать.
Слезы жгут глаза. Я поднимаю взгляд в зеркало. Моя белая футболка и руки... Все в крови Ники... Это настолько ужасно, что я больше не могу сдерживаться. Каждый раз пытался сдерживаться и подбадривать тех, кому сложнее. Но теперь, я один на один с самим собой и своими чувствами. И это невыносимо... будто в меня вливают раскаленное железо и опускают в ледяную воду.
Рычу что есть сил. Рык доносится из самой глубины души. И я бью. Бью кулаком о зеркало. Оно разлетается на осколки. Осыпается на пол с мелкими звонкими ударами. Прям как мое сердце. Как весь я.
Я падаю на пол и рыдаю. Слезы впервые сами собой обжигают мое лицо, а внутренняя боль разрывает душу на части. Мои руки зарываются в волосы. Впиваюсь пальцами в голову. Но я готов терпеть эту боль. Готов с ней справляться, в отличие от внутренних мучений.
Тело дрожит, когда из горла вырывается неудержимый вопль.
Прямо сейчас от меня нет никакого смысла. Мне невозможно как-то помочь моей девочке. Но… Есть Кое-Кто, Кто в силах повлиять на все.
Я поднимаю голову к потолку, пока слезы льются и падают на мою футболку.
- Спаси Нику, - процеживаю сквозь зубы, - Ты забрал дедушку. Но не забирай её... Я буду внимательным... Я защищу ее! Только не забирай! Она нужна мне... Так же, как я нужен ей. Прошу, не дай ей умереть! Я обещаю, что буду охранять ее... Сделаю все, что только могу. Но молю! СПАСИ ЕЕ! БОЖЕ!
На последних словах, мой голос вновь срывается.
В уборную вбегают какие-то люди. Вместе с ними и Психологша. Она что-то говорит им, и они выходят, закрывая дверь. Софи Павловна садится ко мне на пол и что-то говорит. Но слов не слышно из-за собственных рыданий.
Когда она обнимает меня, я неожиданно вцепляюсь в нее. Плачу и кричу в объятиях женщины, с которой толком не знаком. Нас объединяет только одно: та, кто сейчас на грани жизни и смерти. Именно поэтому мы плачем вместе, страдая.
После того, как мы приходим в себя, Софи перевязывает мне руку и договаривается с разбитым зеркалом. Я готов все оплатить и разобраться с тем, что натворил, но не сейчас. Все мои мысли только о Нике.
Сидя в зале ожидания, вспоминаю о Лизе. Пишу ей смс:
"Она в операционной. В тяжелом состоянии. Я буду с ней".
Надеюсь, она не одна. Ника бы не хотела, чтобы ее лучшая подруга страдала.
Когда за окном уже рассветает, в зал выходит врач и снимает маску с лица.
Я боюсь и жду одновременно тех слов, которые он скажет.
"Простите, мы сделали все что смогли... Он не выжил" - всплывает в моей памяти тот день, когда я потерял дедушку.
- Пожалуйста... - шепчу под нос, обращаясь к Тому, Кто может все, - сохрани ее.
Мы с Софи встаем и идем к нему.
- Вы привезли девочку? - спрашивает у нас доктор, и мы киваем.
Пожилой мужчина протирает лоб и говорит:
- Девочка находится в тяжелом состоянии. Мы сделали все возможное, чтобы стабилизировать его. Если бы минут на 5-10 позже, ее не смогли бы уже спасти. Кровоизлияние в мозг, в легкие... Не понимаю, кто мог такое совершить...
- Значит, она жива? - задаю волнующий вопрос.
- Да.
Одно единственное слово и я облегченно выдыхаю. Завожу руки за голову и поднимаю голову к потолку. Она жива. Она жива...
- Спасибо…
Софи о чем-то договаривается с доктором и до меня доходят обрывки:
- ...вообще-то положено только родственникам... Но в связи с ее ситуацией, то сделаю исключение для вас двоих.
***
Нику перевозят в реанимационную палату. Как только разрешают войти к ней в палату, я иду первый. А Софи остается с доктором, чтобы обсудить какие-то вопросы.
Когда вижу Нику на койке, не могу смотреть без боли. Бинты покрывают почти 60 процентов ее тела. Ссадина под губой, над бровью. Повсюду провода... Дыхательная маска на лице... И этот писк, оповещающий об ударах ее сердца. Ровный и спокойный.
Бледная с синими губами, она выглядит умиротворенно. Даже сильно. И это пугает еще больше. Врач сказал, что они сделали все возможное, чтобы поддержать ее жизнь. Но сейчас только ее выбор. Вернуться или нет.
Сажусь рядом с ней на стул и беру ее, как всегда, прохладную руку в свои ладони. Разглядываю ее нежное лицо.
Вот бы она открыла глаза. Улыбнулась мне. Засмущалась. Рассмеялась. Я бы все отдал ради этого.
Прижимаю ее ладонь к губам, целую и с болью в голосе проговариваю:
- Ника. Ты только живи. Прошу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я (не) в порядке
Teen FictionПотемкина Ника в течении 15 лет своей жизни подвергается побоям со стороны своего отца. Мама же просто напросто игнорирует дочь, будто они незнакомцы. В какой-то момент, Ника выходит из игры, тем самым бросив судьбе вызов. Только судьба не так прост...