Глава 38

2 1 0
                                    


Когда я проснулся, кровать была пуста. Малека не было в спальне и я сразу напрягся, решив, что он ушел. Но вспомнив, что мы в аду, немного расслабился. Выбраться отсюда не так просто, как из моего ресторана. Так что он где-то здесь. Встав с кровати пошел на поиски.

В кухне его не было, в ванной и гостинной тоже. Оставалось одно место. Выйдя на балкон, где мы когда-то пили кофе, я увидел его.

Малек стоял обернувшись в простынь и смотрел на мои владения.

— Что ты тут делаешь?

— Свежим воздухом дышу, - пошутил он с улыбкой и я нахмурился, - Не переживай, я наколдовал защиту на балкон. Испугался, что я сбежал?

— Отсюда не так просто сбежать, как ты думаешь.

— Хорошая новость... Прости, что ушел из постели, мне хотелось немного подумать.

— О чем?

— Да о всем и не о чем одновременно.

— Что в твоей голове?

— Во мне сейчас столько чувств, что не знаю за какое браться.

— Расскажи, - наколдовав две чашки с кофе, я протянул одну Малеку и он взял ее, коснувшись моей руки. Теплые пальцы приятно порадовали.

— Я счастлив, что рядом с тобой. Правда. Мне хорошо тут, как ни странно. Словно безопасное место, где никто не сможет найти. Никогда бы не подумал, что скажу это. По моему ад - моя зона комфорта. Но также я в смятении. Потому что либо тут остаться навсегда, либо к Тэму.

— Я не отпущу тебя к нему.

— Значит вариант вообще один. И еще эта связь. Ну как угораздило!?

— Ты же не подозревал, что так обернется.

— Хэлл, я за время, как злюсь на Тэма, перерыл уже сотни книг. Связь не разрушить. Что я уже не читал, в интернете рылся, к ворожеям ходил, с другими магами консультировался - это не разрывается. Невозможно ее убрать из меня. Она навсегда, до смерти, понимаешь? Я ничего не могу сделать, чтобы разорвать ее.

— Послушай, Тэм не достанет тебя тут, а я позабочусь обо всем остальном.

— Надеюсь, что не достанет...

— Ты какой-то странный. Что случилось? Это он?

— Он ищет меня.

— С чего ты...

— Я чувствую его.

— Я думал тут она почти не ощущается.

— Так и было вчера. Я почти не ощущал его. Сегодня сильнее. Думаю он как-то ее усилил. Словно сигнал GPS умножили в несколько раз.

— Почему она вообще тут ощущается? Ты же говорил, что в другом мире ее не ощущаешь.

— Наверно из-за того, что он был не в аду, а в ином мире. Это иная реальность. Там тоже свой ад и рай. А этот ад принадлежит к нашему миру. Поэтому и связь ощущается, просто слабее.

— Но ты же можешь с этим справиться?

— Конечно. У меня и выбор то не большой. Да?

— Это как-то на тебе отражается?

— Просто дискомфорт. Тянет в другое место, но я даже не знаю куда, потому что ад перекрывает точные координаты. Знаю только, что он ищет, но с этим я справлюсь, не переживай. Я не сбегу.

— Ну это я и так знаю. Ты просто физически не способен уйти из ада. Без моего согласия это невозможно.

— А если он заставит тебя вывести меня.

— Он даже не знает, что ты тут. Он может ощущать сколько угодно, но не найдет тебя. И я в своем уме, чтобы тебя отдавать.

— Ну а вдруг он обманет как-нибудь.

— Малек, - я подошел и обнял его со спины, - Я не позволю тебя забрать, украсть или даже уйти самому, пока эта связь еще существует. Это место защищено от всех, но чтобы тебе было спокойно, я сделаю дополнительную защиту еще и от демонов, хочешь? Только ты и я сможем заходить в этот дом. Идет?

Я кивнул и облокотился на него. В руках Хэлла всегда так спокойно. Но стоит ему меня отпустить пусть даже стоит рядом, становится не по себе. Интересно, это пройдет когда-нибудь? Я повернулся в его руках и поцеловал. Мягко, нежно с чистой любовью без капли похоти, просто за то, что он есть. 

ИнстинктМесто, где живут истории. Откройте их для себя