1 глава

44 2 0
                                    

Вот я уже стою около аэропорта и наслаждаюсь солнечной погодой LA . Вдруг мой телефон завибрировал в сумке , немедля я вытащила его и взглянула , на дисплее высветилась надпись "Тетя Анна" я ответила на вызов . Мне сказали что-бы я подошла к автостоянке . Взяв чемодан я направилась выходу из аэропорта и пошла к стоянке .
-Мила!!!-закричала моя тетя.
-Тетя Анна - я подбежала женщине и обняла ее .
-Как же ты выросла за 2 года-то . Я помню тебе было 15 лет и ты тогда была маленькой рыжей девочкой с брекитами , а сейчас уже взрослая леди и...- рассказывала мне тетя
- Я знаю , а сейчас наверно надо наверно поехать домой ?- перебила я тетю с улыбкой .
Мы погрузили мой чемодан богажник и сев в машину мы отправились в загородный дом моей тети .
Ну , теперь немного обо мне . Я Камила , но друзья и родные зовут меня Милой , мне 17 лет . С 10 лет я увлекалась хип-хопом и спортивно-бальными танцами . Я высокая рыжеволосая девушка с голубыми глазами .
Мы приехали к дому моей тети , выйдя из машины ко мне подбежала черная собака лабродор
-Фиона!!!!!-закричала я с улыбкой и побежала на встречу к собаке . Она набросилась на меня и принялась облизывать от радости . Когда я вырвалась из его "поцелуев" , то сразу же поплелась в дом . Зайдя туда я осматрелась и поняла , что ничего не изменилось . Пройдя на второй этаж , я зметила , что моя тетя стоит в одной из комнат и чем-то гремит . Я зашла в комнату и увидела такую картину: моя тетя распоковывает мой чемодан и раскладывает вещи по полкам шкафа . Я с улышбкой пошла к ней и принялась ей помогать . Как только мы разобрали вещи я решила , что неплохо было бы пойти погульть . Я одела зеленое платье до колена , бежевые балетки и сумку в тон к ним . С прической ркшила не заморачиваться и сделала легкую косу на бок . Посмотрев на время , там было 14:50 , я решила сходить в парк , который в 15 минутах ходьбы . Выйдя из дома я направилась в парк . Солнце пекло , но также временами был легкий прохладный ветерок . Дойдя до парка я решила купить себе мороженого . Увидев недолеко маленький киоск с мороженым я уверенным шагом дошла до него . Выбор был небольшой : шоколадное , ванильное , клубничное и банановое . Недолго задумымшась я взяла клубничное . Найдя рядом лавочку я на нее села , вдруг я услышала , что где-то недолеко от меня кто-то играет на гитаре . Съев полностью мороженое , я пошла на звук гитары .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 07, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

I Believe youМесто, где живут истории. Откройте их для себя