Глава 34. Разлад в семье

17 1 0
                                    

— Яков, а может, лучше красную рубашку? — Аделия неуверенно подала голос, видя то, как её создатель бегает по каюте в поисках «нужного» и приличного для первого свидания одеяния. По её скромному мнению любая, даже самая старая и потрёпанная жизнью одежда смотрелась бы просто великолепно. Тело человека было выше среднего, по статистике модельного агентства. — Или тот жёлтый свитер? Он будет подчёркивать ваш цвет глаз.

— Чёрт! — кинув взгляд на часы, он всё же послушал девушку и взял то, что она предлагала, натянул новенький жёлтый свитер с чёрным воротом. Чёрные брюки и шёлковую ленточку на руку.

— Яков, вам поступил звонок от...

— Подключай! — приказал мужчина, быстро приглаживая встопорщенные волосы, плюхаясь в кресло. — Привет? — неловко махнул рукой, смотря в голограмму. Файкар заторможено повторил жест, наклоняя голову в бок, как какая-то птица, вызывая тихий смех у человека. — Как поживаешь? — не зная, как начать разговор, Яков растерянно потёр шею.

— Здравствуй, Яков, я тоже рад тебя видеть, — кайлестес выглядел точно так же, как и в последнюю их встречу: рубашка с высоким воротом чёрного цвета без пуговиц с серой лентой, которая перевязывала наискось торс. Длинные волосы были убраны в сложную причёску с серебряными лентами в ней. — Всё спокойно, даже слишком. Ты бы выразился как скука смертная.

— Ха, а у нас очень даже. Э, хорошо. У нас ничего нового, начальство не получило ничего нового по заданиям, лишь доки разгребают за прошлую неделю.

— Люди, — чуть усмехнулся Файкар. — Яков, — настороженно начал пришелец, смотря куда-то ему за спину, будто даже с ревностью и собственническими искрами в глазах. — Это кто? — тихо, что звучало ещё страшнее, прорычал кайлестес. Удивлённо приоткрыв рот, человек обернулся, чтобы посмотреть на то, что так сильно расстроило его пару. А это была Аделия. Та сидела в кресле и восторженно наблюдала за их диалогом, это выражение её лица можно было назвать умилительным и нежным. Когда девушка поняла, что её заметили, она стыдливо ойкнула и, схватив первое, что попалось по руку, — книгу, — начала читать, держа её вверх тормашками.

— Ну, это Аделия, — устало сказал Яков, отодвигаясь в сторону, чтобы Файкар в полной мере смог рассмотреть девушку. — Аделия, это Файкар, хотя ты в курсе. Он мой...

Разные расы. Разные религии. Одна любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя