Мужчина с рыжими волосами и лучащейся улыбкой чуть ли не пританцовывал, шагая по коридорам с многочисленными поворотами. Настроение отображалось в лучистых глазах, тот свет, что был в них, заражал встречающихся на пути людей. Каир не замечал, как пристально за ним наблюдал Ларгон, шагая следом. Вы не подумайте, никто ни за кем не следил, просто всех срочно вызвали на ковёр! Пришелец впадал в тоску каждый раз, когда их отрывали от... дел, да, дел, а никак не от их разговора. Зыркнув на бодрого человека, который вовсю общался со своим дружком, жнец скривился. Ему не нравилось, что Каир уделяет внимание не только ему. Джек невольно передёрнул плечом, будто почувствовав прожигающий убийственный взгляд. Этот человек словно приклеился с его суженому, ходил за ним и вмешивался, когда они с Каиром наедине! Раздражал! Скрестив руки на груди, турианец встал подальше от остального сброда, наблюдал, сжимая пальцами рукава формы чуть ли не до треска. Люди посматривали в самый тёмный угол, откуда чувствовалась уничтожающая аура, и убегали куда подальше, сверкая пятками.
Человек тогда не пришёл на их встречу. Сначала Ларгон заподозрил Каира в том, что он просто не хотел его видеть, но, придя на порог чужой каюты, пришелец увидел, в каком плачевном состоянии находился мужчина, он заболел. Обычная простуда, но уман слёг на несколько дней с огромнейшей температурой и соплями, а раздирающий кашель до сих пор отдавался в голове. Жнец тогда только закатил глаза, видя, как человеческий организм слаб и ничтожен, что поддаётся столь примитивным рискам.
Оглушительный хохот вернул Ларгона на бренный корабль, заставив обратить внимание снова на человека.
Почувствовав на себе изучающий взгляд, Каир оглянулся, но никого подозрительного не увидел, слишком много народу. Сегодня на сбор пришло больше людей, чем на прошлой неделе, и опять из-за бойни на пятой. На Земле были очень недовольны тем, что приходится ввязываться во всю эту херь, ведь люди давно разорвали соглашения с приближенными Совета, и протягивание руки помощи «врагам» могло не очень хорошо сказаться. Но отказать тем, кто на грани исчезновения, — прямой билет в развязке неминуемой гибели.
«Ух, не знаю, кто уничтожает планету за планетой, но противник заставил наше правительство встать себе не горло и втянуться в звёздный альянс. Ох, и не нравится мне всё это, боюсь, эта война будет похуже той, что была в 2156».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разные расы. Разные религии. Одна любовь.
Fiksi PenggemarЧеловечество отстаивает своё место под звёздами. Век за веком люди стремятся к познанию и освоению всего, что простирается за пределами нашей планеты. Наша неукротимая жажда исследований и открытий привела нас далеко вперед, в необъятные просторы ко...