За окном было темно, сколько было времени не известно. Проснулся Леша в обнимку с Максом, который тоже спал. Даже не ушёл, хотя как он мог оставить его с открытой дверью. Он обнял его крепче, но тот сразу же проснулся. Видимо он сам не заметил как заснул.
- Доброе утро, - сказал Медведев, когда убедился на все сто, что Макс больше не спит, - может переночуешь у меня?
- Ага, и тебе утра. Нет, мне надо идти. Сколько времени вообще? - тот включил телефон, чтобы посмотреть время и было уже практически 8 часов, - блять, я опаздываю. Ты же не маленький и поешь один? Может завтра снова приду к тебе.
- Да, поем. Давай я дверь закрою, - как бы он не хотел чтобы Леваков остался на ещё, ему куда то видимо надо. Тот в спешке надевал уличную одежду и обувь, - надеюсь ты завтра придёшь, я буду ждать.
- Ага, но ничего не обещаю, - Макс вылетел из квартиры и Леша закрыл за ним дверь.
Снова один. Тот сходил на кухню, и не набравшись желанием есть, убрал всё в холодильник. Зря только заставил его готовить. Он выпил чай, который так же нетронуто стоял на столе. И этого хватит. Таблетки пить не стал, и так нормально себя чувствует. Взяв телефон в руки, он позвонил феде, а то и так весь день трезвонили. Он взял телефон почти сразу же.
- Привет, как ты там? Ты нам ничего толком не объяснил днём.
- А чего вы вместе с Максом не пришли?
- Нариком твоим? Он даже в универ не пришёл, мы вообще его искали чтобы спросить что с тобой, а что? Он приходил к тебе? - откуда у него его адрес? Откуда он в целом знает что с Лешей что-то не то, если его и в университете не было?
- Он приходил. Вот только ушёл. Вы правда ему ничего не говорили?
- Видимо твой торчок что-то знал. Ты не переживай, даже если он и маньяк, то ты обязательно спросишь об этом в следующий раз, - обязательно. Пока Лёша обдумывал это всё, Федя продолжал о чём-то говорить, но слышал он его уже как под водой или какой-то плёнкой, - сегодня такое было, помнишь педика из параллели? Так вот, идём мы значит..
Следующий час Федор рассказывал всё интересное за день. Как будто всё самое главное происходит пока его нет. На фоне иногда был слышен голос Стёпы, опять у него видимо. Такое ощущение что он к нему неофициально переехал, даже свои вещи перетащил к нему сегодня по рассказу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ангелочек
Fiksi Penggemar- Я не с тобой разговариваю, а с голубоглазиком - несколькими шагами он дошёл до их компании и вцепился руками в воротник майки Медведева , отворачивая его от парней немного назад и говоря шёпотом прямо в ухо, - что такое, Лешенька? Сразу не дал и у...