Я проснулась когда уже было темно. Рядом никого не было, а я думала там будет Дима.. Отбросив неприятные мысли я потерла глаза. Щека все так же болела и горела, просто уже не так сильно. Я не знаю где дима, и сколько вообще времени?
Я посмотрела в телефон. На часах 23:57. Почти двенадцать, вот это я вырубилась конечно.
Встав с кровати я пошла на звук тихо работающего телевизора, и застала папу за просмотром фильмов. Он уснул прямо в гостиной на диване, где ранее мы с Димой практически всегда лежали.. Романтика..
Папу я будить не стала, решила что лучше сходить в мамину комнату и бывшую комнату старшей сестры. Может дима там?
Тихо открыв комнату в спальню родителей, я увидела маму. Она еще не спала, а так же в темноте смотрела телевизор. Наверное, ждала папу, но папа заснул.
Ма- оох.. Дочь ты как? — она чуть приподнялась и села.
- нормально..
Ма- сильно болит?
- ну немного, но это ерунда, пройдет
Ма- надеюсь не останется синяка или последствий похуже
- не, не будет
Ма- ложись рядом
- щас только, в туалет схожу — соврала я, точно зная, что пойду в другую комнату, в надежде что дима именно там.
Ма- хорошо, беги
Мама хотела мне что-то еще сказать, как я быстро вышла из комнаты и прикрыла за собой дверь. Я направилась в бывшую комнату Миланы, сейчас там либо комната для гостей, либо просто комната для ненужных вещей, так как там довольно большой балкон. У нас в квартире их два. В моей комнате и в комнате сестры. Открыв серую дверь я в нее заглянула. Темнота, ничего не видно, но стояло повернуть мне голову в бок, как на кровати я увидела силуэт и на нем теплый плед. Неужели дима тут? И как только папа разрешил ему тут остаться? Может все таки пожалел меня?
Пройдя чуть ближе, я потормашила Диму по плечу, тот проснулся и открыл глаза.
Д- кис, ты? — хриплым и сонным голосом спросил у меня Матвеев.
- я — прошептала ему я и села рядом.
Д- сколько времени?
- двенадцать
Д- ночи?
- ночи
Д- ложись спать.. — он положил меня рядом с собой и укрыл пледом. Я, вытащив руку из под пледа положила ему ее на шею. А сама вцепилась в сладкие губы. Будто облитые сладким сиропом.
Мы целовались долго, он снова меня обнимал, я даже не могла представить что за такое короткое время по нему соскучусь. Он точно мой наркотик, моя зависимость.
Я не знаю сколько прошло, но мне показалось что мама бы уже заволновалась, тем-более что-то мне подсказывает что мама реально пойдёт меня искать.
***
Любава (мама Софии) посмотрела на время. Ей кажется или соня ушла не в туалет, а просто в комнату или на кухню? Может она обиделась на отца или на собственную мать? Да, отец поступил неправильно, но и Люба ничего сделать не могла. Она тоже боялась этого, часто угрожала отцу разводом в детские годы Сони, и ничем хорошим это не заканчивалось. Соня не помнит половину детства, только потому что часто стрессовала когда родители ругались, часто плакала и нервничала. Из-за этого ее мозг просто стер половину воспоминаний из детства.
Люба встала с кровати и тихо подошла к двери, открыла ее и убедилась, Сони в ванной нет, свет не включён. Есть несколько вариантов, либо она пошла к Диме, но дима спит и верят ли соня будет его будить, тем-более зачем он ей сейчас. Она могла пойти к отцу, но зачем? Она, думает Любава, и так не отошла от происходящего. Либо на кухню, может на улицу. Но что ей делать на улице ночью? Так что Люба предпочла сходить на кухню, мало ли соня заедает стресс. Но и там Сони не оказалось. Не теряя надежду Люба пошла в комнату Миланы, где спал Дима. Ему тоже досталось от Сергея (отец Сони). Этот ненормальный решил что Диме нужно идти в тюрьму с такими наколками, но как считает Любава, ему они даже к лицу и очень красиво смотрятся. Между прочим это даже немного делает его красивее и мужественнее. И отличает от всех.
Приоткрыв дверь Люба заглянула туда одним глазком, чтобы не дай бог не разбудить Диму. Но кажись будить его и не нужно. Эти двое шатались по комнате и страстно целовались, словно их насильно отбирали друг у друга. Они вцепились друг в друга будто это их последний поцелуй, и что они больше никогда не увидятся. По ощущениям они уже не первый раз целуются, ведь это не похоже не на первый, не на второй, и даже не на третий их поцелуй. Любаве стало не по себе, что она помешала молодым людям и просто тихонько так же закрыла дверь. Любе точно показалось что эти двое явно что-то скрывали с самого начала, вечно не договаривали, перешептывались, и смотрели так друг на друга, будто сейчас просто вцепятся друг в друга и не отлипнут.
***
В комнате наполнялся жар. Дышать было трудно, а все постоянно слышалось что по дому кто-то ходит, хлопает дверью. Я спалиться перед родителями, было самым позорным решением. В конце концов мы отстранились и я взглянула Матвееву в глаза. Там пылал жар, там все кипело и кружилось. Ему хотелось уже сорвать с меня эти шорты и футболку, расстегнуть зубами лифчик и..
Было решение закрыть все. Двери, окна, шторы, не дай бог кто нибудь войдёт или услышит. Все таки на третьем этаже живём.
- закрой окна и шторы — прошептала я ему на ухо.
Д- зачем? И так темно — томно дыша проговорил он.
- не для этого.
Я же развернулась и тихо хотела закрыть на замок. Но двери у нас такие идиотские (это еще мало сказано), что нужно искать ключи от двери и ими уже закрываться. Мой взгляд упал на комод-шкаф. Не знаю как это назвать, но это просто открытый шкаф с полками. Надеюсь вы поняли о чем я. Обычно именно на этой полке лежал ключ, но сейчас его там не оказалось. Мой взгляд упал на тумбочку. Там лежали ключи и. Средство контрацепции. Родители что, с ума сошли? Так стоп. Я сегодня прибиралась и там его не лежало, он что просто появился из ниоткуда? Упустим этот момент, может я из сумки достала и забыла. Кинув его куда подальше я..
Д- ты че вещами разбрасываешься? — дима поймал презерватив и положил его на стол.
- ничего, хули он тут валяется.
Д- для дела значит валяется
- мгм.. — промычала я и закрыла дверь на замок.
Положив ключ на эту же тумбу я вернулась к кровати. И одним движением Дима положил меня на Лопатки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Паранойная сигарета//Дмитрий Матвеев.
FanfictionЯ вижу его везде! Буквально! Он будто меня преследует. На улице, в институте, в парке, да где угодно! Я вижу его когда стою просто на балконе своей квартиры. Соня Саева. Обычная студентка,ничем не привлекающая к себе внимания замечает странные вещи...