А что же с Сашей? Ну как сказать, ничего хорошего. После того как он вышел из кафе, он пробежал пару улиц чтобы поскорее быть подальше, и свернул в переулок, который полностью состоял из небольших магазинчиков. В нём почти никого не было, пару человек от силы. Почти всегда безлюдное место. Пройдя несколько, он свернул к одному из них. Поднявшись по паре ступенек, он открыл дверь, а над головой тут же раздался звон колокольчиков, висящих над ней. Дверь моментально захлопнулась, Саша подошёл к стойке. Через некоторое короткое время к нему вышел парень. Тот был точно старше, года на три-четыре точно. На всей руке располагалась большая татуировка, а на лице несколько пирсингов.
— Ох, какими судьбами, Прок? — Улыбнулся он и подойдя скрестил на стойке руки. — Соскучился?
— Вовсе нет, Бэк.
— Тогда что же привело тебя сюда? И вид у тебя крайне.. не хороший.
— Помнишь что в прошлый раз мне давал?
— Мм, кажется да.
— Дай что-то по сильнее.
— Саш, давай кончай с этим. То и так было достаточно торкающим для твоего-то возраста, аа-
— Просто делай свою работу, — Перебил Саша. — Пожалуйста.
— Что случилось? — Саша молча посмотрел на парня, дав понять что он не ответит, и лучше просто выполнить просьбу. — Понял, — Бэк сел на корточки и вскоре достал коробочку сигарет и положил перед Сашей. — Держи.
— Спасибо. Деньги потом занесу. — Сказал Саша и зашагал к выходу.
— Удачи, приходи если что.Теперь уж спокойно идя по серой улице, он более менее расслабился, накинув на голову капюшон. Но мысли всё равно давили. Сказать честно, Саша наверное сам не знал, способен ли Антон на такое, или тот парень и в правду наврал. Хотя, если он сейчас не рядом с Антоном, то да, он поверил Максу. Но что-то всё равно тянуло назад.
Достав из пачки одну сигарету он убрал коробку в карман и рукой полез в другой карман штанов за зажигалкой, но её там не оказалось. 《Чёрт, ещё и зажигалка дома,》—Подумал он. Толком не смотря в лица людей он подошёл к рандомной паре и сказал:
— Ребят, зажигалки не найдётся? — Но тут же услышал знакомый удивлённый голос:
— Саша? Что с тобой? — Подняв глаза перед собой он увидел, что наткнулся на Вику с Артёмом. — Ты чего как будто заплаканный?
— Блять, как же не вовремя... — Прошептал он себе под нос, немного попятившись назад.
— Ты куришь? — Следом спросил Артём, увидев в руке между пальцев друга сигарету. Саша тут же убрал спрятал её в карман.
— Я просто напросто не вывожу, — Сдался он и шагнул вперёд обнял Вику. Только сейчас, они, переглянувшись с Артёмом поняли, что что-то случилось.
— Где Юля вообще? — Спросил Артём.
— Она бросила меня, это был спор на деньги. И Антон тоже, — Ещё больше отдался он слезам. — Ну за что мне всё это...
— Так, давайте мы щас сядем куда нибудь и ты нам расскажешь что случилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•У него белое сердце•
Teen FictionЭто история о двух парнях, которые нашли друг в друге что-то необыкновенное...