Я мог его успокоить, быстро и легко мог. Но не стал. Малек - самый странный маг, которого я когда-либо видел. Его холод, внутренний лед, поражал каждый раз, когда я его видел. Он откликался на его эмоции, чувства, а не только на требование, как у обычных колдунов. Он был частью его. Чем-то большим даже. Но я боялся, что держа все в себе, рано или поздно этот холод восстанет против него.
Заметив, что он не выдерживает и начинает выражать чувства, я сначала потянулся его спасать, но потом решил дать выплакаться. Отчаянный крик резанул сердце. Я дернулся, противясь этому ужасающему звуку. Даже под пытками не издают такие невыносимые крики. А ведь я все знаю про пытки. Хотя может дело в том, что это создание было важнее всех, кого я пытал раньше.
Сейчас это была пытка во благо. Он должен выплеснуть боль. Держа в объятиях, я ощутил холод. Он снова защищал Малека, а может и вредил ему. Ну уж нет. Я начал греть его тело, блокируя тем самым холод, отогревая пальцы, которые уже успели закоченеть. Его боль была для меня как моя собственная, но я хотел, чтобы он выплакался. Ему нужно это, любому было бы нужно.
Да, я не переношу его слезы, ненавижу, когда он плачет. Но если он не будет это делать, то как сможет выплеснуть боль? Магия не всегда решает эту проблему. А его душевное спокойствие куда важнее моего непринятия слез.
Когда крики начали затихать, пальцы на моей руке расслабляться, а тело обмякать, я приподнял его и заглянул в лицо. Заплаканное, измученное... И я снова себя возненавидел. Заставить его плакать - не мог придумать что-то другое? Нет не мог. Это только через слезы, никак иначе.
Я поцеловал его легко в губы и ощутил, что он еще больше расслабился.
— Легче стало?
— Да.
— Радость моя...
— Я же говорил, что выхода нет. Эта чертова связь никогда не исчезнет. Ее не разорвать, не убрать, она со мной до смерти, - говорил он, а новые слезы снова полились из глаз.
— Знаю. Патриция все рассказала про нее. И да, снять или разорвать ее нельзя. Мне жаль. Но...
— Лучше смерть...
Он прошептал это одними губами, практически не выдавая даже намека на звук, но я услышал. Лицо сменилось на жесткую, непроницаемую маску. Я резко встал, подрывая Малека за собой, а затем встряхнул со всей силы.
— Что ты ляпнул?
— А что? Я все равно тут умру. Это место не для живых, Хэлл!
— И что? Нужно сдаваться? Обо мне подумал?
— А что еще мне делать? Эта связь - пытка! Зачем я согласился на нее!? - кричал он снова через слезы, - У него постоянный доступ ко мне. Я ощущаю его все время. Он рядом, ищет и я в ужасе от мысли, что найдет. Не могу больше! Я сдохну, если придется еще раз уйти от тебя! Не хочу! Не позволяй мне это сделать снова, Хэлл! Умоляю. Лучше убей меня на месте!
— Я не позволю тебе умереть! Даже не пытайся меня просить об этом, ясно!? - он молчал и я встряхнул его, - Малек ты слышишь?
— Слышу. Но, что еще остается?
— Хватит во мне сомневаться, твою мать!
Мой рык наконец начал приводить его в себя. В глазах появился интерес и надежда. Звезды в серой дымке заблестели.
— Но ты же сам сказал, что ничего не сделать!
— Когда я это сказал?
— Только что...?
— Я сказал только, что связь не разорвать. Но я не говорил, что нет другого выхода!
— Я не понимаю... - моргая, он начал сильнее цепляться за мои руки, заглядывая в глаза в поиске ответа.
— Вот именно! Сначала дослушай до конца, потом делай выводы!
— Что ты узнал?
— Связь не разорвать, это правда, но ее можно перекрыть.
— То есть?
— Можно создать более сильную связь. Своей силой она перекроет предыдущую, заглушая и разрушая. Даже, если ваша магическая связь останется, она не сможет на тебя влиять, потому что другая, более сильная, будет диктовать свои условия.
— Еще одна связь магий?
— Не совсем. И это намного сложнее. Я даже не знаю получится или нет.
— Что за связь? Как ее сделать и с кем?
— Ее нельзя сделать просто так. В этом и загвоздка. Малек, это связь душ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инстинкт
Roman d'amourСвязь - это не всегда хорошо. Иногда она помогает, иногда забирает самое важное.