Тайна амулета.
Морана.С моего ранения и внезапной встречи с Кощеем прошел месяц.
Месяц я избегала его и своих родителей, которые стали подозревать о моем ранении.
К счастью, сейчас плечо немного затянулось, хотя первую неделю пришлось терпеть адскую боль из-за образовавшегося гноя в ране, по причине которого она затягивалась крайне долго и не очень приятно.
Все это время мне приходилось самой оказывать себе медицинскую помощь, чтобы избежать лишних вопросов. А из-за моей некомпетентности в этом плане - шрам точно останется.
Вот и в очередной раз, когда я сидела в комнате, на огромной мягкой кровати под светом лампы, что стояла на прикроватной тумбе. Я наносила разные лечебные средства на рану, которые довольно сильно щипали и мне пришлось, стиснув зубы, терпеть все эти неприятные ощущения. А когда в дверь постучали, то пришлось наспех натянуть платье и убрать пол подушку все принадлежности.– Входите. - сказала я уверенно.
– Леди, - донёсся до меня тихий голос Эдварда, который появился на моем пороге. – Как вы? Нам уже пора выдвигаться.
– А, это ты. - выдохнув с облегчением, я вновь стянула платье с плеча и, достав из-под подушки все необходимое, продолжила обрабатывать рану. – Все хорошо, дай мне минутку.
Без лишних слов блондин подошёл ко мне, закрыв за собой дверь и присев на одно колено перед моей кроватью, внимательно осмотрел рану. Оценив предстоящую работу, он осторожно выхватил у меня из рук ватку с мазью и стал аккуратно наносить средство на рану.
Я с неким любопытством наблюдала за его движениями. Они были такими осторожными, такими плавными, и такими... Нежными? Он обходился со мной так, будто одно неправильное движение и я как хрупкий фарфор начну рассыпаться.
От такой заботы на моем лице расцвела лёгкая улыбка, а здоровая рука непроизвольно потянулась к его щеке.
Немного помедлив, я все же осторожно провела рукой по его щетинистой щеке, чем вызвала умилительную реакцию - он как ласковый кот, прильнул к моей ладони прикрыв глаза.
– Ещё раз прошу прощения, моя леди. Я не желал, чтобы так вышло. - его голос вдруг дрогнул в конце, после чего он поджал свои пухлые губы и, открыв глаза, устремил сизый взгляд прямиком в мои глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста Бессмертного: Завоевание
FantasiЭта история расскажет вам о разрушительной силе любви, которая за частую может быть куда опаснее злобы, ненависти и презрения. Морана: девушка, рожденная в королевской семье с удивительным даром огня, которая до безумия была влюблена в парня. И эта...