I

4 1 0
                                    

|привет. Меня зовут Кристина. Мне 17 лет. Я живу только с папой,ведь мама умерла. Мой папа очень добрый,но иногда он очень строгий. У моего отца огромный бизнес,поэтому я ни в чем не нуждаюсь.|

                                   21:34

надев белое худи и черные клёш штаны я прокричала:
-пап,я гулять.
-хорошо,аккуратно только.
-ага.

я надела белые кроссовки найк и вышла из квартиры.

я очень люблю ходить по ночному парку. Так и сделаю сегодня.

боже,чем я думала,когда в такое раннее время вышла гулять в парк? Еще совсем светло. Ладно,прогуляюсь так.

я присела на свою любимую самую дальнюю скамейку и включила телефон: 3 уведомления из инстаграмма.

-пхахахах,и кто же меня лайкнул? -заходя в инсту проговорила я.

я зашла в инсту и заметила,что мои 3 несчастных фото лайкнул симпатичный паренёк.

-Александр Парадеевич... Где то я слышала это имя. -произнесла я и зашла в профиль парня.

в профиле у Парадеевича была только одна фотография. На ней он стоял спиной к камере на фоне заката.

-прикольный.) -лайкая фото Саши сказала я.

я сидела в телефоне очень долго и не заметила,как на лавочку напротив моей уселся накаченный мужчина. Ну.. он выглядел взросло.

уже 15 минут он писал кому то в телефоне и частенько поглядывал на меня. Не странно ли? Может я ему пригляделась?

еще 15 минут прошли точно также,но тут пришел тот самый Саша Парадеевич.. он посмотрел на меня и подошел ко мне.

я насторожилась,но не придала значения.

-привет. тебя же Кристина зовут?..

-привет,да. а тебя. Саша?.. -мне было неловко,я улыбнулась.

-прогуляемся завтра? -сказал кудрявый.

-аэ..хорошо..во сколько и где?..

-я напишу тебе.)

-хорошо.)

-до завтра, Кристина.

-до завтра.)

Саша и,как я поняла его друг ушли. а я направилась в другую сторону к маленькому ларьку,где работала подруга мамы,она уже с моих 15 лет продает мне алкоголь и сигареты. через 10 минут я дошла до того самого ларька и увидела лицо тети Тани.

-привет,Кристинка!! как дела? как жизнь?

-здравствуйте,тетя Таня. нормально все,а у вас? как дети?

-ой,ничего нового. Леша болеет,а младшенький уже читать научился. чего там с Лешей? общаетесь? он про тебя что то ничего не говорит.

-общаемся...)

-ну хорошо,что брать будешь?

-да как обычно.)

-хорошо. -женщина дала мне две бутылки пива и 3 пачки сигарет. я с улыбкой дала ровно ту сумму,которая была показана на компьтере продавщицы.

-до свидания!! передайте Лешке от меня привет!

-пока,пока!!

я направилась в сторону дома,так как он был совсем рядом я быстро зашла в подъезд,а после и в саму квартиру. папы дома не было,а значит,что я успею беспалевно спрятать покупки. я положила в свой ящик пакет.

я переоделась,легла на кровать и начала листать тик ток,через 2 часа я уснула.

слышать тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя