Глава 21

496 16 0
                                    

После обеда, который, что удивительно, прошел на удивление благополучно, Айна принялась помогать убирать со стола. Хотя госпожа Зиа и госпожа Сима, которые также занимались домом, не давали ей этого делать, она не могла сдержаться и решила помочь. Ей было важно проявить свою заботу, ведь они и так выполняли огромный объем работы по дому. Айна была так сосредоточена на своих делах, что не сразу заметила внушительную силуэт Искандера Шахова, стоящего у входа на кухню. Он не отворачивал взгляд от своей жены, погруженный в свои мысли.

– Что ты делаешь? – воскликнула Айна, испугавшись от неожиданного голоса своего мужа и мгновенно повернулась к нему.

Мужчина, как обычно, был одет в элегантный костюм, под которым угадывалась идеально белоснежная рубашка. Его волосы имели современную стрижку, однако непослушная челка постоянно спадала на лоб, создавая некий беспорядок. На ногах у него были стильные лакированные туфли, подчеркивающие его утонченный вкус.

«— Чем я занимаюсь? — спросила Айна, не понимая сути вопроса.

— Тем, что ты делаешь. У нас есть люди, которые могут этим заняться, — ответил Искандер, глядя на свою жену.

— Это не составляет для меня труда. Кроме того, у госпожи Зии и госпожи Сими и так много работы, и я решила помочь. А что в этом плохого?

— Ничего особенного. Я просто не ожидал, что тебе нравится заниматься домашними делами. Да и сам был удивлён, что ты умеешь готовить, — сказал Искандер.»

Айна осталась невозмутимой, услышав слова мужчины. Она осознавала, что для него она представляет собой избалованную девушку с привычками принцессы, которая никогда не занималась домашними делами.

— Не делай этого больше! Айна, моя жена не должна заниматься тем, что обычно выполняют домработницы.

Айна почувствовала себя оскорбленной услышав эти слова. Ей не нравилось, что он пытается определять, что ей следует делать, а что нет.

— Я не Мия Искандер. Пожалуйста, не путай меня с ней. Я не собираюсь подчиняться твоим приказам. Забыл, наверное, что я не твоя настоящая жена. Наш союз существует лишь формально и только на срок в полгода. Мия – это твоя настоящая будущая жена, и ты можешь давать ей команды, потому что она с удовольствием их выполнит.

Моя Единственная Место, где живут истории. Откройте их для себя