всем привет, это мой первый фанфик так что не судите строго!!
2005 год
тебя зовут Адель. тебе 16 лет, и ты переходишь в 10 класс. вот кстати как ты выглядишь
живёшь ты в Германии с родителями. родители часто ссорятся, но ты уже привыкла. у тебя если любимая группа "Tokio hotel". ты достаточно давно их слушаешь и фонатеешь по Биллу. второго брата его-тома, ты считаешь самовлюблённым придурком. а так у тебя есть лучший друг Вилли и лучшая подруга Софи.
Утро 30 августа 2005 года
10а класс
"Сегодня""учитель"
-Здравствуйте дети! надеюсь вы хорошо отдохнули, и нечего не натворили. у меня есть новость""Герман"
-Не тяните"Сильвия"
-да, не тяните, что уже случилосьстрашно уже-
"учитель"
-у нас в классе 2 новеньких! я сейчас добавлю в группу, надеюсь вы сдружитесь!!
контакт "Учитель" добавил
"неизвестный номер" и " неизвестный номер""неизвестный номер"
-привет."Агнес"
-приветик, как зовут?привет, я Адель-
"неизвестные номер(второй)"
- всем привет, я Билл, а это мой брат близнец-Том. вы наверняка нас знаете, мы из популярной группы Токио хотел. приятно познакомиться со всеми, на 1 сентября все встретимся, и подружимся надеюсь!"Сильвия"
-ААААА ЭТО ТАК КРУТО, ТЫ МОЖЕШЬ ДАТЬ АВТОГРАФ??"Билл<3"
-канешно)"Любимая Софи💗💋"
-вау, это так круто, надеюсь сдружимся)))Ты сидела в шоке читая эти сообщения, как такое может быть что сам Билл и Том с тобой в одной школе, так ещё и в одном классе. Ты посчитала что это шанс познакомиться с Биллом. кстати ты купила билет на их концерт на 31 августа на 20:00. ты пойдёшь вместе с Виллом. Вилл тоже любил пару песен этой группы.Время уже позднее, и ты пошла в душ, потом поухаживала за лицом. время 22:37 и ты легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один на всей Земле
Romanceзвезда на мировом уровне, хулиган и краш школы издевается над девочкой, потом сам того не замечая влюбляется в неё